Набор на очное обучение : “Мастер-тренер по фитнесу и бодибилдингу (370 уч. часов)”

Набор на очное обучение  Мастер-тренер по фитнесу и бодибилдингу (370 уч. часов)

Даты начала обучения:

18 августа в 11:00. Длительность занятия - 3 часа.

28 августа в 11:00. Длительность занятия - 3 часа.

Продолжительность

370 ак. часов

Место проведения

ул. Бутлерова, дом 17

Стоимость

45 000 руб.

Кто проводит

Лебедева Мария

Кузнецов Александр

Жаенц-Зайцев Андрей

Одинцов Константин

Наумова Ксения

Расписание занятий у очных групп

Этот курс состоит из 5 блоков. Три из них с фиксированным расписанием, два - с гибким. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание по теории и практике на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы с уверенностью можете планировать ваш график на месяц. Курс рассчитан на 6 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы, тот период, за который ее проходит большинство студентов. Максимально обучение можно растянуть на срок 10 месяцев с даты заключения договора.

1. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (фиксированный график). Есть 2 подгруппы:
- ПТ3/1 вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00. Это ОНЛАЙН лекции на платформе WEBINAR.RU.
- ПТ3/2 вторник и четверг с 15:00 до 18:00, суббота с 11:00 до 14:00. Это очные лекции в учебном классе на Бутлерова.
Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении 3,5 месяцев. Это самый длинный блок.


2. Блок по спортивной диетологии (фиксированный график). Есть 2 подгруппы:
- ПТ3/1 суббота и воскресенье с 14:30 до 17:30 Это очные лекции в учебном классе на Бутлерова.
- ПТ3/2 понедельник и среда с 19:00 до 22:00 Это ОНЛАЙН лекции на платформе WEBINAR.RU.
Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении примерно 1,5-2 месяцев.

3. Блок по теории фитнес тренировки (гибкий график).
Занятия проходят во:
вторник с 11:00 до 14:00
среда с 11:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00
четверг с 11:00 до 14:00 
пятница с 11:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00 
воскресенье 11:00 до 14:00
Вы можете выбирать, когда посещать занятия по этому блоку, исходя из вашей занятости и текущего расписания на месяц.

4. Блок по практике (гибкий график).
Занятия проходят  каждый день, кроме понедельника, с 11:00 до 14:00.
Вы можете выбирать, когда посещать занятия по этому блоку, исходя из вашей занятости и текущего расписания на месяц.

5. Блок по реабилитационному фитнесу (фиксированный график).  

Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 18:00 до 22:00.

Итоговая аттестация по программе

  • экзамен по анатомии (устно по билетам),
  • экзамен по физиологии (устно по билетам),
  • экзамен по биохимии (устно по билетам),
  • экзамен по биомеханике (устно по билетам),
  • экзамен по теории фитнес тренировки (тест + задача по разработке тренировочной программы),
  • экзамен по спортивной диетологии (тест + задача по расчету плана питания),
  • зачет по практике в тренажерном зале (техника выполнения упражнений),
  • экзамен по реабилитационному фитнесу (тест),
  • экзамен по реабилитационному фитнесу (практика).

Документ, который выдается после окончания курса:

Диплом о профессиональной переподготовке

Для оформления на обучение необходимо (на выбор):

1) Приехать в учебный отдел. 

Для поступления требуются документы:

  1. Паспорт.
  2. Документ об образовании.
  3. Документ, подтверждающий смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).

Необходимо будет написать заявление на зачисление, заключить договор и оплатить обучение. К оплате в офисе принимаются наличные.

2) Прислать заявку на электронную почту info@fitness-school.ru 

Дорогие друзья! Если вы написали нам на почту, но ответа нет в течение нескольких часов, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Так как некоторые почтовые ящики (особенно Gmail) часто отправляют туда письма.

Заявка пишется в свободной форме. В заявке необходимо указать:

  • что вы хотели бы пройти обучение по выбранной программе в очной/дистанционной форме;
  • хотели бы вы посещать практические занятия вместе с очной группой (если посещение практических занятий на дистанционной форме предусмотрено вашей программой);
  • ваш контактный номер телефона для связи;
  • адрес фактического проживания с индексом.

Также к письму необходимо прикрепить

  • скан/фото паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации;
  • скан/фото документа об образовании;
  • скан/фото документа, подтверждающего смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию);
  • СНИЛС.

Необходимо будет заключить договор и оплатить обучение по безналичному расчету.

Учебный план:

  • Блок по анатомии (50 уч. часов)

    1.1 Предмет и задачи анатомии как науки. Методы анатомии, разделы. История анатомического учения
    1.2 Строение клетки. Основные клеточные органоиды, их характеристика. Методы исследования клеток
    2.1 Остеология. Кость как орган. Классификация костей. Функциональная анатомия костей
    2.2 Костная система человека как объект изучения спортивной морфологии
    3.1 Артрология. Типы соединения костей, их характеристика. Классификация суставов
    3.2 Адаптация костной системы к различным физическим нагрузкам
    4.1 Миология. Строение поперечно-полосатой мышечной ткани. Мышца как орган. Классификация мышц. Форма мышц
    4.2 Изменения в мышцах под влиянием статических и динамических нагрузок. Динамометрия: основы измерения силы мышц
    5.1 Спланхнология. Пищеварительная система. Пищеварение полости рта. Пищеварение в желудке и кишечнике
    5.2 Мочеполовая система. Функции и строение органов мочевыделительной системы
    6.1 Система дыхания. Дыхательные объемы и показатели внешнего дыхания (ЧД, МОД, МПК, кислородный долг)
    6.2 Адаптация дыхательной системы к физическим нагрузкам
    7.1 Сердечно-сосудистая система. Клапанный аппарат сердца. Артерии и вены большого круга кровообращения
    7.2 Особенности строения сердца у спортсменов различных специализаций
    8.1 Система кровообращения. Гомеостаз. Функции плазмы крови и форменных элементов крови
    8.2 Физические нагрузки и кровообращение. Оксид азота и профессиональный спорт. Гипокинезия. Гиподинамия
    9.1 Лимфатическая система. Лимфатические протоки, сосуды. Лимфатические узлы
    9.2 Функции: очистительная, эвакуаторная, барьерная, депонирующая, лимфообразовательная.
    10.1 Эндокринная система. Железы внутренней секреции: общая характеристика. Гипоталамус и Гипофиз
    10.2 Изменения желез внутренней секреции при занятиях спортом
    11.1 Нервная система: центральная, периферическая и соматическая, вегетативная (автономная)
    11.2 Адаптация нервной системы к физическим нагрузкам
    12.1 Органы чувств. Сенсорные системы. Периферические отделы анализаторов
    12.2 Приспособительные реакции организма, их особенности при физических нагрузках
    Экзамен

  • Блок по физиологии (30 уч. часов)

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • Блок по биохимии (42уч. часа)

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • Блок по биомеханике (26 уч. часов)

    1.1 Биомеханика как учебная и научная дисциплина.
    1.2 Топография тела человека. Тело человека как биомеханическая система.
    2.1 Кинематические характеристики движений человека. Системы отсчета расстояния и времени
    2.2 Динамические характеристики движений человека. Инерционные и силовые характеристики
    3.1 Биодинамика двигательных качеств. Развитие быстроты, выносливости и гибкости
    3.2 Биомеханические основы спортивной техники. Направления развития системы движений
    4.1 Методика качественного биомеханического анализа. Правила, приемы и типичные ошибки биомеханического анализа
    4.2 Основы контроля за технической подготовленностью. Задачи и виды контроля. Контроль за освоенностью техники
    5.1 Двигательное действие как система движений. Координация движений человека
    5.2 Движения на месте. Закономерности перемещения ОЦТ при постоянной опоре
    6.1 Движения вокруг оси и перемещающие движения. Механизмы скоростных движений. Виды перемещающих действий
    6.2 Биомеханика локомоций. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка. Биомеханика различных видов спорта
    Экзамен

  • Блок по теории фитнес тренировки (66 уч. часов)

    Факторы мышечного роста и развития.

    Основы маркетинга тренерской деятельности. Правила личной профессиональной этики тренера.

    Правила работы с клиентом, анкетирование, выявление целей и задач, мотивация на долгосрочное сотрудничество.

    Теория фитнес тренировки.

    Силовая тренировка. Оборудование, инвентарь.

    Типы тренировок: круговая тренировка, функциональный тренинг, кардио тренировка. Эффекты достигаемые данными видами тренировок.

    Техника безопасности и оказания первой помощи. Перетренированность (Степень ответственности и компетентности фитнес-тренера. Техника безопасности в тренажерном зале. Травмы в фитнесе и их причины. Первая медицинская помощь при ушибах, растяжениях связок и вывихах и т.д. Метод ПЛДП. Перетренированность)

    Типы телосложения. Особенности разновидностей телосложения, принципы построения тренировок для каждого типа. Ожирение.

    Периодизация, принципы Вейдера.

    Женский тренинг. Виды тренировок для женщин, Тренировки после беременности, тренировки и менструальный цикл. Диастаз.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для подростков.

    Сплит-программы.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для пожилых людей.

    Специализация отстающих мышечных групп.

    Особенности организации проведения фитнес-занятий для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья.

    Методы повышения эффективности тренинга.
    -Принципы повышения интенсивности (новички, продвинутые, опытные)
    -Разнообразие программ (классический подход и современные тенденции)"

    Итоговый экзамен.

  • Блок по спортивной диетологии (61 уч. час)

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Итоговое тестирование

  • Практический блок (37 уч. часов)

    Тренировка спины

    Тренировка ног

    Тренировка груди

    Тренировка плеч+трапеции

    Бицепс и трицепс, предплечье

    Мышцы кора, икроножные мышцы

    Обзор кардио-зоны: технические характеристики кардио-тренажеров, навыки работы с тренажерами кардио-зоны, интервальное кардио, разминка и заминка на кардио-зоне. 2. Суставная гимнастика как разминка перед силовой тренировкой. 3. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 1.

    Принципы круговой тренировки с использованием свободных весов и тренажеров. 2. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 2.

    Отработка Принципов Вейдера с использованием тренажеров и свободных весов.

    Зачет по практике

  • Блок по реабилитационному фитнесу (58 уч. часов)

    Теория. Основы физической реабилитации с принадлежностью к фитнесу. Формирование понятийного аппарата. Терминология. Анатомо-физиологические особенности позвоночника при остеохондрозе.

    Теория. Практические аспекты при остеохондрозе в фитнес зале с принадлежностью к спорту и быту. Основы техники безопасности и охраны здоровья клиентов, имеющих особенности состояния здоровья, или профилактика появления таковых состояний при выполнении упражнений. Элементы реабилитации и принципы персональной тренировки. Составление структур тренировок по категориям клиентов

    Практика. Организация движений в нейтральных анатомических позициях лёжа. Позвоночно-суставная гимнастика.

    Практика. Организация в нейтральных позициях сидя, коленно-кистевых и стоя. Дайжест по коррекции техники выполнения движений в базовых фитнес тренажёрах

    Теория. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов плечевого пояса. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов нижних конечностей. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации.

    Практика. Основы реабилитации суставов плечевого пояса с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения). Практика. Основы реабилитации суставов нижних конечностей с пренадлежностью к фитнес залу. (Упражнения)

    Теория. Осанка. Диагностика. Постуральный тренинг. Тренировочные принципы сопоставления векторов.

    Практика. Коррекция осанки.

    Теория. Сердечно сосудистая система при заболеваниях и особенности проведения тренировок. Эндокринная система. Заболевания и значение особенностей в фитнесе. Тренировка контингента 50+

    Теоретически-практическая часть «Первая помощь» в соответствии с приказами клубов на основании ФЗ 329 и ФЗ 323

    Экзамен

Фото с предыдущих курсов обучения