Открыт набор на очное обучение: “Инструктор-универсал групповых программ (304 уч. часа)”

Открыт набор на очное обучение Инструктор-универсал групповых программ (304 уч. часа)

Даты начала обучения:

17 декабря. Занятия с 18:30 до 21:30 (м. Щелковская)

18 декабря. Занятия с 15:00 до 18:00 (м. Щелковская)

Продолжительность

304 ак. часа

Место проведения

м. Щелковская, ул. Алтайская, дом 19, строение 1А, фитнес клуб "POWER" (практика)
м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08 (теория)

Стоимость

45 000 руб.

Кто проводит

Лебедева Мария

Адрова Наталья

Наумова Ксения

Подробнее о курсе:

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:

1) Базовая классическая и степ аэробика;

2) Стретчинг и здоровая спина;

3) Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

4) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;

5) Спортивная диетология.

Расписание занятий у очных групп:

Этот курс состоит из 3 блоков. Вам будет выдано расписание на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц. Средняя длительность обучения по курсу - 5 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы. Максимально обучение можно растянуть на 8 месяцев с даты заключения договора.

1. Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки (м.Щелковская). Вы начинаете обучение всегда с этого блока. И только после окончания этого блока и сдачи экзаменов приступаете к 2м оставшимся блокам.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям:

  • первое занятие с 15:00 до 18:00
  • второе занятие с 18:30 до 21:30

Вы можете сами планировать ваш учебный график по этому блоку. Вы можете посещать сразу 2 занятия в день: и дневное, и вечернее. Или же посетить сначала занятия, которые проходят днем, а затем уже те, которые проходят вечером.

2. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:

  • У/1 вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00 (занятия проводятся онлайн на платформе Webinar.ru)
  • У/2 вторник и четверг с 14:30 до 17:30, суббота с 11:00 до 14:00 (занятия проходят очно в учебном классе на Калужской)
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении 4 месяцев. Это самый длинный блок.

3. Блок по спортивной диетологии (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:

  • У/1 суббота и воскресенье с 14:30 до 17:30 (занятия проходят очно в учебном классе на Калужской)
  • У/2 понедельник и среда с 19:00 до 22:00 (занятия проводятся онлайн на платформе Webinar.ru)
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении примерно 1,5-2 месяцев. 

 Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 925 651 25 02 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова, дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).

Итоговая аттестация:

По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (устно), физиологии (устно), биохимии (устно), биомеханике (устно), по классической и степ аэробике (практика), стретчингу (практика), здоровой спине (практика), силовому направлению (практика), спортивной диетологии (тест).

Документ, который выдается после окончания курса:

Диплом о профессиональной переподготовке

Для оформления на обучение необходимо:

  • Приехать в офис по адресу: м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08 в любой день с 10:00 до 22:00;
  • С собой взять паспорт и документ об образовании.

Учебный план:

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    История возникновения;
    Цель и основные преимущества урока;
    Показания и противопоказания к занятиям аэробикой; Основы музыкальной грамоты;
    Разбор музыкального сопровождения и методические рекомендации тренеру по его подбору;
    Строение музыкального произведения: музыкальный квадрат/расклад на восьмёрки;
    Базовые шаги аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
    Практика.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика использования вербальных и невербальных команд;
    Теория и методика составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Практика.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Грубые ошибки при раскладке хореографии на занятии;
    Структура урока аэробики;
    Подробный разбор структуры урока аэробики по компонентам;
    Физиологическая кривая урока;
    Способы изменения интенсивности на уроках аэробики.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика применения команд для клиентов по базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теоретические сведения о направлении: Понятие аэробного тренинга;
    История возникновения степ-аэробики;
    Техника безопасности;
    Показания/противопоказания к занятиям;
    Цели, задачи урока степ-аэробики;
    Разбор музыкального сопровождения;
    Базовые шаги степ-аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам/

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Техника движений рук при выполнении шагов степ- аэробики;
    Методика применения команд вербальных/ не вербальных ;
    Понятие модификации, замены, подводящего шага.
    Теория и методика составления аэробных комбинаций: Структура аэробной комбинации;
    Правила составления комбинаций.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Скорость музыкального сопровождения на степ-аэробики;
    Основные методы разучивания комбинаций: Метод деления. Метод сложения. Метод модификации;
    Структура урока аэробики: Подробный разбор структуры урока аэробики, Физиологическая кривая урока;
    , средства аэробики.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА:
    Базовые шаги аэробики: составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги; Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Определение направленности и особенности групповых силовых форматов;
    Противопоказания;
    Определение интенсивности в группе;
    Разбор оборудования для использования на занятиях;
    Примеры упражнений;
    Практика;
    Основы построения тренировки;
    Разбор музыкального сопровождения на групповых силовых уроках;
    Основы музыкальной грамоты для фитнес – тренера.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Силовые упражнения под основу каждого формата;
    Фазы работы физического упражнения;
    Разбор техники выполнения силовых упражнений;
    Общие правила предупреждения травматизма и алгоритм выполнения упражнения на силовых класса;
    Основы первой помощи на силовом уроке.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Методы развития силовой выносливости, используемые на силовых занятиях в фитнесе;
    Методика повышения эффективности силовых упражнений;
    Структура построения урока;
    Характеристики группового силового урока;
    Запрещённые упражнения силовых групповых форматов.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 4)

    Практика: Super sculpt, Lower Body; Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок, Основы работы с аудиторией.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 5)

    ПРАКТИКА: Upper Body, Power flex;
    Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок. Основы работы с аудиторией;
    ЭКЗАМЕН

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Знакомство с направлением; Цели и задачи, которые могут решить занятия стретчинг;
    Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
    Положительное влияние программы на организм;
    Показания и противопоказания занятия;
    Факторы, влияющие на снижение подвижности и гибкости;
    Мышечный баланс и польза растяжки для каждого возраста.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Тестирование, для определения уровня развития гибкости;
    Отработка тестирования;
    Разновидность способов растяжки;
    Методы применения стретчинга и дыхательных практик в программах Flex;
    Стретчинг при болезнях. Как совмещать?

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Оборудование и его использование;
    Методика составления урока;
    Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
    Разбор музыкального сопровождения;
    Применение команд.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: Разбор упражнений для гибкости верхней части туловища;
    Разбор упражнений для гибкости нижней части туловища;
    Составление связок и упражнений. Комбинация стретчинга с другими направлениями тренировок;
    ЭКЗАМЕН

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Цель и основы занятия;
    Определение аудитории и специфика работы с ней;
    Строение Позвоночника и его изгибов;
    Визуальное тестирование и его отработка на практике;
    Наружный осмотр;
    Показания и противопоказания к занятиям.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Наиболее распространённые нарушения ОДА;
    Использование и разбор оборудования;
    Методика построения урока;
    Применение команд;
    Музыкальное сопровождение;
    Схема адаптации в группе новых лиц;
    Структура занятия.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Подбор упражнений для группового формата;
    Подбор упражнений для персональных занятий;
    Особенности построения занятия с Клиентом в фазе обострений;
    Основы безопасности.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: ЛФК;
    Работа с травмами и заболеваниями ОДА;
    Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Здоровая спина»;
    Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
    ЭКЗАМЕН

  • Экзамен по практическому блоку

    СОСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

  • БЛОК ПО АНАТОМИИ

    1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
    1.2. Строение клетки
    2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
    3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
    4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
    5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
    6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
    7.1 Пищеварительная система
    8.1 Система дыхания
    8.2 Мочеполовая система
    9.1 Центральная нервная система
    9.2 Периферическая нервная система
    10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
    10.2 Органы чувств
    11.1 Сердечно-сосудистая система
    11.2 Лимфатическая система
    12.1 Эндокринная система
    Экзамен

  • БЛОК ПО ФИЗИОЛОГИИ

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОХИМИИ

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОМЕХАНИКЕ

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
    4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство
    Экзамен

  • Спортивная диетология

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен (тестирование)

Фото с предыдущих курсов обучения