Набор в группу : “Инструктор-универсал групповых программ (92 уч. часа)”

Набор в группу  Инструктор-универсал групповых программ (92 уч. часа)

Даты начала обучения:

6 июля с 10:00 до 16:30

7 июля с 10:00 до 16:30

20 июля с 10:00 до 16:30

Продолжительность

92 уч. часа

Место проведения

м. Новокосино, ул. Суздальская, дом 9А

Стоимость

29 000 руб.

Кто проводит

Павловская Татьяна

Расписание занятий:

Курс обучения состоит из 5 блоков:

  • Классическая аэробика - 5 занятий;
  • Степ аэробика - 5 занятий;
  • Силовое групповое направления - 5 занятий;
  • Стретчинг - 4 занятия;
  • Здоровая спина - 4 занятия.
Обучение проходит по субботам и воскресеньям с 10:00 до 16:30.
 
При возникновении вопросов по графику обучения, пожалуйста, позвоните по телефону 8-925-651-25-02.

Как записаться в группу:

Для поступления на обучение необходимо или приехать в учебный отдел. 

Для поступления требуются документы:

  1. Паспорт.
  2. Документ об образовании.
  3. Документ, подтверждающий смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).

Необходимо будет написать заявление на зачисление, заключить договор и оплатить обучение. К оплате в офисе принимаются наличные.

Или же необходимо прислать заявку (письмо) на электронную почту info@fitness-school.ru 

Дорогие друзья! Если вы написали нам на почту, но ответа нет в течение нескольких часов, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Так как некоторые почтовые ящики (особенно Gmail) часто отправляют туда письма.

Заявка пишется в свободной форме. В заявке необходимо указать:

  • что вы хотели бы записаться в эту онлайн группу;
  • ваш контактный номер телефона для связи;
  • адрес фактического проживания с индексом.

Также к письму необходимо прикрепить

  • скан или фото паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации;
  • скан или фото документа об образовании;
  • скан или фото документа, подтверждающего смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).

Необходимо будет заключить договор и оплатить обучение по безналичному расчету.

Итоговая аттестация:

В конце каждого блока сдаются зачеты по теории и практике.

Документ, который выдается после окончания курса:

Сертификат и свидетельство установленного образца.

Учебный план:

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    История возникновения;
    Цель и основные преимущества урока;
    Показания и противопоказания к занятиям аэробикой; Основы музыкальной грамоты;
    Разбор музыкального сопровождения и методические рекомендации тренеру по его подбору;
    Строение музыкального произведения: музыкальный квадрат/расклад на восьмёрки;
    Базовые шаги аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
    Практика.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика использования вербальных и невербальных команд;
    Теория и методика составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Практика.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Грубые ошибки при раскладке хореографии на занятии;
    Структура урока аэробики;
    Подробный разбор структуры урока аэробики по компонентам;
    Физиологическая кривая урока;
    Способы изменения интенсивности на уроках аэробики.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика применения команд для клиентов по базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 5)

    Зачет

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теоретические сведения о направлении: Понятие аэробного тренинга;
    История возникновения степ-аэробики;
    Техника безопасности;
    Показания/противопоказания к занятиям;
    Цели, задачи урока степ-аэробики;
    Разбор музыкального сопровождения;
    Базовые шаги степ-аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам/

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Техника движений рук при выполнении шагов степ- аэробики;
    Методика применения команд вербальных/ не вербальных ;
    Понятие модификации, замены, подводящего шага.
    Теория и методика составления аэробных комбинаций: Структура аэробной комбинации;
    Правила составления комбинаций.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Скорость музыкального сопровождения на степ-аэробики;
    Основные методы разучивания комбинаций: Метод деления. Метод сложения. Метод модификации;
    Структура урока аэробики: Подробный разбор структуры урока аэробики, Физиологическая кривая урока;
    , средства аэробики.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА:
    Базовые шаги аэробики: составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги; Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 5)

    Зачет

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Определение направленности и особенности групповых силовых форматов;
    Противопоказания;
    Определение интенсивности в группе;
    Разбор оборудования для использования на занятиях;
    Примеры упражнений;
    Практика;
    Основы построения тренировки;
    Разбор музыкального сопровождения на групповых силовых уроках;
    Основы музыкальной грамоты для фитнес – тренера.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Силовые упражнения под основу каждого формата;
    Фазы работы физического упражнения;
    Разбор техники выполнения силовых упражнений;
    Общие правила предупреждения травматизма и алгоритм выполнения упражнения на силовых класса;
    Основы первой помощи на силовом уроке.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Методы развития силовой выносливости, используемые на силовых занятиях в фитнесе;
    Методика повышения эффективности силовых упражнений;
    Структура построения урока;
    Характеристики группового силового урока;
    Запрещённые упражнения силовых групповых форматов.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 4)

    Практика: Super sculpt, Lower Body; Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок, Основы работы с аудиторией.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 5)

    ПРАКТИКА: Upper Body, Power flex;
    Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок. Основы работы с аудиторией;
    Зачет

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Знакомство с направлением; Цели и задачи, которые могут решить занятия стретчинг;
    Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
    Положительное влияние программы на организм;
    Показания и противопоказания занятия;
    Факторы, влияющие на снижение подвижности и гибкости;
    Мышечный баланс и польза растяжки для каждого возраста.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Тестирование, для определения уровня развития гибкости;
    Отработка тестирования;
    Разновидность способов растяжки;
    Методы применения стретчинга и дыхательных практик в программах Flex;
    Стретчинг при болезнях. Как совмещать?

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Оборудование и его использование;
    Методика составления урока;
    Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
    Разбор музыкального сопровождения;
    Применение команд.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: Разбор упражнений для гибкости верхней части туловища;
    Разбор упражнений для гибкости нижней части туловища;
    Составление связок и упражнений. Комбинация стретчинга с другими направлениями тренировок;
    Зачет

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Цель и основы занятия;
    Определение аудитории и специфика работы с ней;
    Строение Позвоночника и его изгибов;
    Визуальное тестирование и его отработка на практике;
    Наружный осмотр;
    Показания и противопоказания к занятиям.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Наиболее распространённые нарушения ОДА;
    Использование и разбор оборудования;
    Методика построения урока;
    Применение команд;
    Музыкальное сопровождение;
    Схема адаптации в группе новых лиц;
    Структура занятия.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Подбор упражнений для группового формата;
    Подбор упражнений для персональных занятий;
    Особенности построения занятия с Клиентом в фазе обострений;
    Основы безопасности.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: ЛФК;
    Работа с травмами и заболеваниями ОДА;
    Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Здоровая спина»;
    Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
    Зачет

  • Итоговый зачет

    СОСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ, ЗАДАНИЕ по ТЕОРИИ

Фото с предыдущих курсов обучения