Группа: “ONLINE ГРУППА Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика для фитнес тренеров и инструкторов (144 уч. часов)”

Группа ONLINE ГРУППА Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика для фитнес тренеров и инструкторов (144 уч. часов)

Даты начала обучения:

1 сентября в 19:00

Продолжительность

144 учебных часа

Место проведения

Online занятия на платформе WEBINAR.RU

Стоимость

13 000 руб.

Кто проводит

Наумова Ксения

Данный курс является основой для всех направлений фитнеса. Знания анатомии, физиологии, биохимии и биомеханики необходимы всем тренерам. Студенты изучают строение и работу всех функциональных систем организма, строение опорно-двигательного аппарата, основы адаптации организма, его органов и систем к физическим нагрузкам, особенности развития компенсаторно-приспособительных реакций, появление утомления и особенности восстановления организма.

Курс очень насыщенный. Он будет, бесспорно, полезен как уже действующим тренерам и инструкторам, чтобы освежить знания, так и новичкам, делающим свои первые шаги по профессиональной лестнице фитнес-индустрии.

Расписание занятий у очных групп:

Вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00.

Общая длительность курса - примерно 3,5 месяца. 

Итоговая аттестация по программе:

После каждого из четырех блоков сдается зачет в устной форме.

Документ, который выдается после окончания курса:

Сертификат и свидетельство установленного образца.

Порядок поступления на обучение:

Для поступления на обучение необходимо или приехать в учебный отдел. 

Для поступления требуются документы:

  1. Паспорт.
  2. Документ об образовании.
  3. Документ, подтверждающий смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).

Необходимо будет написать заявление на зачисление, заключить договор и оплатить обучение. К оплате в офисе принимаются наличные.

Или же необходимо прислать заявку на электронную почту info@fitness-school.ru 

Дорогие друзья! Если вы написали нам на почту, но ответа нет в течение нескольких часов, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Так как некоторые почтовые ящики (особенно Gmail) часто отправляют туда письма.

Заявка пишется в свободной форме. В заявке необходимо указать:

  • что вы хотели бы пройти обучение по выбранной программе в очной/дистанционной форме;
  • хотели бы вы посещать практические занятия вместе с очной группой (если посещение практических занятий на дистанционной форме предусмотрено вашей программой);
  • ваш контактный номер телефона для связи;
  • адрес фактического проживания с индексом.

Также к письму необходимо прикрепить качественный скан/фото паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации и скан/фото документа об образовании. А также скан/фото документа, подтверждающего смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).

Необходимо будет заключить договор и оплатить обучение по безналичному расчету.

 

Учебный план:

  • БЛОК ПО АНАТОМИИ

    1.1 Предмет и задачи анатомии как науки. Методы анатомии, разделы. История анатомического учения
    1.2 Строение клетки. Основные клеточные органоиды, их характеристика. Методы исследования клеток
    2.1 Остеология. Кость как орган. Классификация костей. Функциональная анатомия костей
    2.2 Костная система человека как объект изучения спортивной морфологии
    3.1 Артрология. Типы соединения костей, их характеристика. Классификация суставов
    3.2 Адаптация костной системы к различным физическим нагрузкам
    4.1 Миология. Строение поперечно-полосатой мышечной ткани. Мышца как орган. Классификация мышц. Форма мышц
    4.2 Изменения в мышцах под влиянием статических и динамических нагрузок. Динамометрия: основы измерения силы мышц
    5.1 Спланхнология. Пищеварительная система. Пищеварение полости рта. Пищеварение в желудке и кишечнике
    5.2 Мочеполовая система. Функции и строение органов мочевыделительной системы
    6.1 Система дыхания. Дыхательные объемы и показатели внешнего дыхания (ЧД, МОД, МПК, кислородный долг)
    6.2 Адаптация дыхательной системы к физическим нагрузкам
    7.1 Сердечно-сосудистая система. Клапанный аппарат сердца. Артерии и вены большого круга кровообращения
    7.2 Особенности строения сердца у спортсменов различных специализаций
    8.1 Система кровообращения. Гомеостаз. Функции плазмы крови и форменных элементов крови
    8.2 Физические нагрузки и кровообращение. Оксид азота и профессиональный спорт. Гипокинезия. Гиподинамия
    9.1 Лимфатическая система. Лимфатические протоки, сосуды. Лимфатические узлы
    9.2 Функции: очистительная, эвакуаторная, барьерная, депонирующая, лимфообразовательная.
    10.1 Эндокринная система. Железы внутренней секреции: общая характеристика. Гипоталамус и Гипофиз
    10.2 Изменения желез внутренней секреции при занятиях спортом
    11.1 Нервная система: центральная, периферическая и соматическая, вегетативная (автономная)
    11.2 Адаптация нервной системы к физическим нагрузкам
    12.1 Органы чувств. Сенсорные системы. Периферические отделы анализаторов
    12.2 Приспособительные реакции организма, их особенности при физических нагрузках
    Зачет

  • БЛОК ПО ФИЗИОЛОГИИ

    1.1 Предмет физиология и ее значение для физической культуры и спорта
    1.2 Методы физиологических исследований
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Функциональные сдвиги при нагрузках постоянной и переменной мощности
    4.1 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования физической работоспособности
    4.2 Связь физической работоспособности с направленностью тренировочного процесса в спорте
    5.1 Физиологические основы утомления спортсменов при различных видах физических нагрузок
    5.2 Предутомление, хроническое утомление и переутомление
    6.1 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    6.2 Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановления
    7.1 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды. Смена поясно-климатических условиях
    7.2 Физиологические изменения в организме при плавании
    8.1 Физиологические основы спортивной тренировки женщин. Морфофункциональные особенности женского организма
    8.2 Индивидуализация тренировочного процесса с учетом фаз биологического цикла
    9.1 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора. Наследственные влияния на морфо-функциональные особенности
    9.2 Значение генетически адекватного выбора спортивной специализации и сенсомоторного доминирования
    10.1 Возрастная физиология. Физиологические закономерности роста и развития организма человека
    10.2 Физиологические особенности организма детей, людей зрелого и пожилого возраста и их адаптация к физическим нагрузкам
    Зачет

  • БЛОК ПО БИОХИМИИ

    1.1 Предмет и задачи биологической химии. Общая характеристика химического состава организма
    1.2 Общая характеристика обмена веществ. Ферментативный катализ. Биологическое окисление
    2.1 Обмен углеводов. Анаэробный распад гликогена и глюкозы (гликолиз). Аэробная стадия превращений углеводов
    2.2 Обмен липидов. Липолиз и его регуляция. Энергетический эффект окисления жиров
    3.1 Обмен нуклеиновых кислот. Катаболизм. Анаболизм. Регуляция синтеза нуклеотидов
    3.2 Обмен белков. Биосинтез аминокислот. Биосинтез сложных белков. Обезвреживание аммиака
    4.1 Водно-минеральный обмен. Важнейшие водно-дисперсные системы организма. Обмен воды.
    4.2 Витамины, их классификация. Механизмы воздействия витаминов на обменные процессы. Авитаминоз. Гипервитаминоз
    5.1 Гормоны, общие представления об их химическом строении. Механизмы воздействия гормонов на обменные процессы
    5.2 Биохимия крови. Особенности биохимических показателей крови у высококвалифицированных спортсменов. Ацидоз
    6.2 Биохимия почек и мочи. Механизм образования мочи. Физико-химические свойства мочи
    6.1 Биохимические сдвиги в организме при мышечной работе. Ресинтез АТФ в креатинфосфокиназной реакции
    7.1 Молекулярные механизмы утомления. Биохимические закономерности восстановления после мышечной работы
    7.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль.
    Зачет

  • БЛОК ПО БИОМЕХАНИКЕ

    1.1 Биомеханика как учебная и научная дисциплина.
    1.2 Топография тела человека. Тело человека как биомеханическая система.
    2.1 Кинематические характеристики движений человека. Системы отсчета расстояния и времени
    2.2 Динамические характеристики движений человека. Инерционные и силовые характеристики
    3.1 Биодинамика двигательных качеств. Развитие быстроты, выносливости и гибкости
    3.2 Биомеханические основы спортивной техники. Направления развития системы движений
    4.1 Методика качественного биомеханического анализа. Правила, приемы и типичные ошибки биомеханического анализа
    4.2 Основы контроля за технической подготовленностью. Задачи и виды контроля. Контроль за освоенностью техники
    5.1 Двигательное действие как система движений. Координация движений человека
    5.2 Движения на месте. Закономерности перемещения ОЦТ при постоянной опоре
    6.1 Движения вокруг оси и перемещающие движения. Механизмы скоростных движений. Виды перемещающих действий
    6.2 Биомеханика локомоций. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка. Биомеханика различных видов спорта
    Зачет

Фото с предыдущих курсов обучения