Открыт набор на очное обучение: “Инструктор-универсал групповых программ (285 уч. часов)”

Открыт набор на очное обучение Инструктор-универсал групповых программ (285 уч. часов)

Даты начала обучения:

31 января с 13:00-17:00 (м. Щелковская)

31 января с 17:30-21:30. (м. Щелковская)

Продолжительность

285 ак. часов

Место проведения

м. Щелковская, ул. Алтайская, дом 19, строение 1А, фитнес клуб "POWER" (практика)

Стоимость

35 000 руб.

Кто проводит

Чертов Игорь

Лебедева Мария

Наумова Ксения

Подробнее о курсе:

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:

1) Базовая классическая и степ аэробика;

2) Стретчинг и здоровая спина;

3) Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

4) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;

5) Спортивная диетология.

Расписание занятий у очных групп:

  • Занятия по теории и практике построения и проведения групповых тренировок проходят по субботам и воскресеньям с 13:00 до 17:00, а также с 17:30 до 21:30 (первые 5-6 недель обучения)
  • Анатомия, физиология, биохимия, биомеханика проходит в 2х подгруппах: 1) вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 18:00 до 21:00; 2) вторник и четверг с 15:00 до 18:00 и суббота с 11:00 до 14:00. 
  • Спортивная диетология проходит в 2х подгруппах: 1) по субботам и воскресеньям с 14:30 до 17:30; 2) понедельник с 19:00 до 22:00 и среда с 15:00 до 18:00.

Подробности о графике посещения занятий вы можете узнать у администратора по телефону +7 925 651 25 02. 

Итоговая аттестация:

По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (устно), физиологии (устно), биохимии (устно), биомеханике (устно), по классической и степ аэробике (практика), стретчингу (практика), здоровой спине (практика), силовому направлению (практика), спортивной диетологии (тест).

Документ, который выдается после окончания курса:

Диплом о профессиональной переподготовке

Для оформления на обучение необходимо:

  • Приехать в офис по адресу: м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08 в любой день с 10:00 до 22:00;
  • С собой взять паспорт и документ об образовании.

Учебный план:

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    История возникновения;
    Цель и основные преимущества;
    Показания и противопоказания к занятиям аэробикой;
    Основы музыкальной грамоты;
    Значение музыкального сопровождения и методические рекомендации тренеру по его подбору;
    Строение музыкального произведения. Музыкальный квадрат;
    Базовые шаги аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
    Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Теория и методика составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Грубые ошибки при разучивании;
    Жесты;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока;
    Подробный разбор структуры урока аэробики по компонентам;
    Физиологическая кривая урока;
    Способы изменения интенсивности на уроках аэробики.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    ПРАКТИКА:
    составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теоретические сведения о направлении: Понятие аэробного тренинга;
    История возникновения степ-аэробики;
    Техника безопасности;
    Основы музыкальной грамоты;
    Базовые шаги аэробики: Определение и Классификация аэробных шагов;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
    Техника движений рук при выполнении шагов аэробики;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики;
    Понятие модификации, замены, подводящего шага.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Ударность в уроках аэробики;
    Теория и методика составления аэробных комбинаций:
    Структура аэробной комбинации;
    Правила составления комбинаций.

    Основные методы разучивания комбинаций:
    Метод деления.
    Метод сложения.
    Метод модификации;

    Структура урока аэробики:
    Подробный разбор структуры урока аэробики, Разминка, Заключительная растяжка, Заминка,

    Физиологическая кривая урока;
    Цели, задачи, средства аэробики.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    ПРАКТИКА:
    Базовые шаги аэробики: составление аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Определение и особенности групповых силовых форматов;
    Музыкальное сопровождение на групповых силовых уроках и схемы выполнения упражнений;
    Основы музыкальной грамоты для фитнес – тренера;
    Схемы выполнения упражнений;
    Техника.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Силовые упражнения;
    Фазы физического упражнения;
    Общие правила предупреждения травматизма и алгоритм выполнения упражнения на силовых класса;
    Условия повышения эффективности силовых упражнений;
    Структура построения урока;
    Характеристики группового силового урока;
    Общая схема группового силового урока.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Методы развития силовой выносливости, используемые на силовых занятиях в фитнесе;
    Практика: Super sculpt, Lower Body, Upper Body, Power flex;
    Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 4)

    Практика: Super sculpt, Lower Body, Upper Body, Power flex;
    Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок.
    ЭКЗАМЕН

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
    Положительное влияние программы развития гибкости;
    Факторы, влияющие на гибкость и ограничивающие гибкость;
    Здоровье и гибкость (мышечный баланс и польза растяжки);
    Тесты, используемые для определения уровня развития гибкости;
    Виды растяжки.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Методы стретчинга в программах Flex;
    Сочетание растягивания с другими видами тренинга;
    Методика составления урока.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
    Общие противопоказания и ограничения к занятиям стретчингом;
    Растягивание при болезнях.

    Практика:
    Разбор упражнений для верхней части туловища;
    Разбор упражнений для нижней части туловища;
    Объединение упражнений в связки.
    ЭКЗАМЕН.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Позвоночник и его изгибы;
    Методы исследования физического развития;
    Наружный осмотр.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Наиболее распространённые заболевания позвоночника;
    Подбор упражнений с учетом заболеваний в группе;
    Подбор упражнений для персональных занятий.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Лечебная гимнастика;
    Работа с травмами и врожденными заболеваниями;
    Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Стретчинг и Здоровая спина»;
    Методика его проведение;
    Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
    ЭКЗАМЕН

  • Экзамен по практическому блоку

    СОСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

  • БЛОК ПО АНАТОМИИ

    1.1 Предмет и задачи анатомии как науки. Методы анатомии, разделы. История анатомического учения
    1.2 Строение клетки. Основные клеточные органоиды, их характеристика. Методы исследования клеток
    2.1 Остеология. Кость как орган. Классификация костей. Функциональная анатомия костей
    2.2 Костная система человека как объект изучения спортивной морфологии
    3.1 Артрология. Типы соединения костей, их характеристика. Классификация суставов
    3.2 Адаптация костной системы к различным физическим нагрузкам
    4.1 Миология. Строение поперечно-полосатой мышечной ткани. Мышца как орган. Классификация мышц. Форма мышц
    4.2 Изменения в мышцах под влиянием статических и динамических нагрузок. Динамометрия: основы измерения силы мышц
    5.1 Спланхнология. Пищеварительная система. Пищеварение полости рта. Пищеварение в желудке и кишечнике
    5.2 Мочеполовая система. Функции и строение органов мочевыделительной системы
    6.1 Система дыхания. Дыхательные объемы и показатели внешнего дыхания (ЧД, МОД, МПК, кислородный долг)
    6.2 Адаптация дыхательной системы к физическим нагрузкам
    7.1 Сердечно-сосудистая система. Клапанный аппарат сердца. Артерии и вены большого круга кровообращения
    7.2 Особенности строения сердца у спортсменов различных специализаций
    8.1 Система кровообращения. Гомеостаз. Функции плазмы крови и форменных элементов крови
    8.2 Физические нагрузки и кровообращение. Оксид азота и профессиональный спорт. Гипокинезия. Гиподинамия
    9.1 Лимфатическая система. Лимфатические протоки, сосуды. Лимфатические узлы
    9.2 Функции: очистительная, эвакуаторная, барьерная, депонирующая, лимфообразовательная.
    10.1 Эндокринная система. Железы внутренней секреции: общая характеристика. Гипоталамус и Гипофиз
    10.2 Изменения желез внутренней секреции при занятиях спортом
    11.1 Нервная система: центральная, периферическая и соматическая, вегетативная (автономная)
    11.2 Адаптация нервной системы к физическим нагрузкам
    12.1 Органы чувств. Сенсорные системы. Периферические отделы анализаторов
    12.2 Приспособительные реакции организма, их особенности при физических нагрузках
    Экзамен

  • БЛОК ПО ФИЗИОЛОГИИ

    1.1 Предмет физиология и ее значение для физической культуры и спорта
    1.2 Методы физиологических исследований
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Функциональные сдвиги при нагрузках постоянной и переменной мощности
    4.1 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования физической работоспособности
    4.2 Связь физической работоспособности с направленностью тренировочного процесса в спорте
    5.1 Физиологические основы утомления спортсменов при различных видах физических нагрузок
    5.2 Предутомление, хроническое утомление и переутомление
    6.1 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    6.2 Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановления
    7.1 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды. Смена поясно-климатических условиях
    7.2 Физиологические изменения в организме при плавании
    8.1 Физиологические основы спортивной тренировки женщин. Морфофункциональные особенности женского организма
    8.2 Индивидуализация тренировочного процесса с учетом фаз биологического цикла
    9.1 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора. Наследственные влияния на морфо-функциональные особенности
    9.2 Значение генетически адекватного выбора спортивной специализации и сенсомоторного доминирования
    10.1 Возрастная физиология. Физиологические закономерности роста и развития организма человека
    10.2 Физиологические особенности организма детей, людей зрелого и пожилого возраста и их адаптация к физическим нагрузкам
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОХИМИИ

    1.1 Предмет и задачи биологической химии. Общая характеристика химического состава организма
    1.2 Общая характеристика обмена веществ. Ферментативный катализ. Биологическое окисление
    2.1 Обмен углеводов. Анаэробный распад гликогена и глюкозы (гликолиз). Аэробная стадия превращений углеводов
    2.2 Обмен липидов. Липолиз и его регуляция. Энергетический эффект окисления жиров
    3.1 Обмен нуклеиновых кислот. Катаболизм. Анаболизм. Регуляция синтеза нуклеотидов
    3.2 Обмен белков. Биосинтез аминокислот. Биосинтез сложных белков. Обезвреживание аммиака
    4.1 Водно-минеральный обмен. Важнейшие водно-дисперсные системы организма. Обмен воды.
    4.2 Витамины, их классификация. Механизмы воздействия витаминов на обменные процессы. Авитаминоз. Гипервитаминоз
    5.1 Гормоны, общие представления об их химическом строении. Механизмы воздействия гормонов на обменные процессы
    5.2 Биохимия крови. Особенности биохимических показателей крови у высококвалифицированных спортсменов. Ацидоз
    6.2 Биохимия почек и мочи. Механизм образования мочи. Физико-химические свойства мочи
    6.1 Биохимические сдвиги в организме при мышечной работе. Ресинтез АТФ в креатинфосфокиназной реакции
    7.1 Молекулярные механизмы утомления. Биохимические закономерности восстановления после мышечной работы
    7.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль.
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОМЕХАНИКЕ

    1.1 Биомеханика как учебная и научная дисциплина.
    1.2 Топография тела человека. Тело человека как биомеханическая система.
    2.1 Кинематические характеристики движений человека. Системы отсчета расстояния и времени
    2.2 Динамические характеристики движений человека. Инерционные и силовые характеристики
    3.1 Биодинамика двигательных качеств. Развитие быстроты, выносливости и гибкости
    3.2 Биомеханические основы спортивной техники. Направления развития системы движений
    4.1 Методика качественного биомеханического анализа. Правила, приемы и типичные ошибки биомеханического анализа
    4.2 Основы контроля за технической подготовленностью. Задачи и виды контроля. Контроль за освоенностью техники
    5.1 Двигательное действие как система движений. Координация движений человека
    5.2 Движения на месте. Закономерности перемещения ОЦТ при постоянной опоре
    6.1 Движения вокруг оси и перемещающие движения. Механизмы скоростных движений. Виды перемещающих действий
    6.2 Биомеханика локомоций. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка. Биомеханика различных видов спорта
    Экзамен

  • Спортивная диетология

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен (тестирование)

Фото с предыдущих курсов обучения