Набор на очное обучение : “Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу (312 уч. часов)”

Набор на очное обучение  Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу (312 уч. часов)

Даты начала обучения:

27.01 в 19:00 Длительность занятия - 3 часа.

31.01 в 11:00 Длительность занятия - 3 часа.

Продолжительность

312 ак. часов

Место проведения

ул. Бутлерова, дом 17

Стоимость

35 000 руб.

Кто проводит

Лебедева Мария

Кузнецов Александр

Одинцов Константин

Наумова Ксения

Расписание занятий у очных групп

Этот курс состоит из 4 блоков. Два из них с фиксированным расписанием, два - с гибким. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание по теории и практике на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц.

1. Блок по анатомии,физиологии, биохимии и биомеханике (фиксированный график). Есть 2 подгруппы:
- ПТ2/1 вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00.
- ПТ2/2 вторник и четверг с 15:00 до 18:00, суббота с 11:00 до 14:00.
Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении 4 месяцев. Это самый длинный блок.


2. Блок по спортивной диетологии (фиксированный график). Есть 2 подгруппы:
- ПТ2/1 суббота и воскресенье с 14:030 до 17:30
- ПТ2/2 понедельник с 19:00 до 22:00 и среда с 15:00 до 18:00.
Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении примерно 1,5-2 месяцев. 


3. Блок по теории фитнес тренировки (гибкий график).
Занятия проходят во:
вторник с 11:00 до 14:00
среда с 11:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00
четверг с 11:00 до 14:00 
пятница с 11:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00 
воскресенье 11:00 до 14:00
Вы можете выбирать, когда посещать занятия по этому блоку, исходя из вашей занятости и текущего расписания на месяц.


4. Блок по практике (гибкий график).
Занятия проходят каждый день, кроме понедельника, с 11:00 до 14:00.
Вы можете выбирать, когда посещать занятия по этому блоку, исходя из вашей занятости и текущего расписания на месяц.

Таким образом, если вы хотите пройти обучение за 4 месяца, вам нужно будет стараться посещать все блоки параллельно. Основной упор нужно делать на блоки с фиксированным графиком посещения занятий.

Вы можете посещать занятия 1 раз в день (посещать блоки не параллельно, а последовательно, тем самым увеличив общую длительность курса) или же отводить, к примеру, всю субботу под учебу и тогда у вас сначала будет практика, потом диетология, а потом анатомия. Вы будете заняты с 11:00 до 21:00)

 Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 495 729 94 22 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова,дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).

Итоговая аттестация по программе

По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (устно), физиологии (устно), биохимии (устно), биомеханике (устно), теории фитнес тренировки (тест), спортивной диетологии (тест), а также зачет по практике.

Документ, который выдается после окончания курса:

Диплом о профессиональной переподготовке

Для оформления на обучение необходимо:

  • Приехать в офис по адресу: м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08 в любой день с 10:00 до 22:00;
  • С собой взять паспорт и диплом о высшем или среднем/начальном профессиональном образовании в любой сфере.

Учебный план:

  • Блок по анатомии (50 уч. часов)

    1.1 Предмет и задачи анатомии как науки. Методы анатомии, разделы. История анатомического учения
    1.2 Строение клетки. Основные клеточные органоиды, их характеристика. Методы исследования клеток
    2.1 Остеология. Кость как орган. Классификация костей. Функциональная анатомия костей
    2.2 Костная система человека как объект изучения спортивной морфологии
    3.1 Артрология. Типы соединения костей, их характеристика. Классификация суставов
    3.2 Адаптация костной системы к различным физическим нагрузкам
    4.1 Миология. Строение поперечно-полосатой мышечной ткани. Мышца как орган. Классификация мышц. Форма мышц
    4.2 Изменения в мышцах под влиянием статических и динамических нагрузок. Динамометрия: основы измерения силы мышц
    5.1 Спланхнология. Пищеварительная система. Пищеварение полости рта. Пищеварение в желудке и кишечнике
    5.2 Мочеполовая система. Функции и строение органов мочевыделительной системы
    6.1 Система дыхания. Дыхательные объемы и показатели внешнего дыхания (ЧД, МОД, МПК, кислородный долг)
    6.2 Адаптация дыхательной системы к физическим нагрузкам
    7.1 Сердечно-сосудистая система. Клапанный аппарат сердца. Артерии и вены большого круга кровообращения
    7.2 Особенности строения сердца у спортсменов различных специализаций
    8.1 Система кровообращения. Гомеостаз. Функции плазмы крови и форменных элементов крови
    8.2 Физические нагрузки и кровообращение. Оксид азота и профессиональный спорт. Гипокинезия. Гиподинамия
    9.1 Лимфатическая система. Лимфатические протоки, сосуды. Лимфатические узлы
    9.2 Функции: очистительная, эвакуаторная, барьерная, депонирующая, лимфообразовательная.
    10.1 Эндокринная система. Железы внутренней секреции: общая характеристика. Гипоталамус и Гипофиз
    10.2 Изменения желез внутренней секреции при занятиях спортом
    11.1 Нервная система: центральная, периферическая и соматическая, вегетативная (автономная)
    11.2 Адаптация нервной системы к физическим нагрузкам
    12.1 Органы чувств. Сенсорные системы. Периферические отделы анализаторов
    12.2 Приспособительные реакции организма, их особенности при физических нагрузках
    Экзамен

  • Блок по физиологии (42 уч. часа)

    1.1 Предмет физиология и ее значение для физической культуры и спорта
    1.2 Методы физиологических исследований
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Функциональные сдвиги при нагрузках постоянной и переменной мощности
    4.1 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования физической работоспособности
    4.2 Связь физической работоспособности с направленностью тренировочного процесса в спорте
    5.1 Физиологические основы утомления спортсменов при различных видах физических нагрузок
    5.2 Предутомление, хроническое утомление и переутомление
    6.1 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    6.2 Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановления
    7.1 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды. Смена поясно-климатических условиях
    7.2 Физиологические изменения в организме при плавании
    8.1 Физиологические основы спортивной тренировки женщин. Морфофункциональные особенности женского организма
    8.2 Индивидуализация тренировочного процесса с учетом фаз биологического цикла
    9.1 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора. Наследственные влияния на морфо-функциональные особенности
    9.2 Значение генетически адекватного выбора спортивной специализации и сенсомоторного доминирования
    10.1 Возрастная физиология. Физиологические закономерности роста и развития организма человека
    10.2 Физиологические особенности организма детей, людей зрелого и пожилого возраста и их адаптация к физическим нагрузкам
    Экзамен

  • Блок по биохимии (30 уч. часов)

    1.1 Предмет и задачи биологической химии. Общая характеристика химического состава организма
    1.2 Общая характеристика обмена веществ. Ферментативный катализ. Биологическое окисление
    2.1 Обмен углеводов. Анаэробный распад гликогена и глюкозы (гликолиз). Аэробная стадия превращений углеводов
    2.2 Обмен липидов. Липолиз и его регуляция. Энергетический эффект окисления жиров
    3.1 Обмен нуклеиновых кислот. Катаболизм. Анаболизм. Регуляция синтеза нуклеотидов
    3.2 Обмен белков. Биосинтез аминокислот. Биосинтез сложных белков. Обезвреживание аммиака
    4.1 Водно-минеральный обмен. Важнейшие водно-дисперсные системы организма. Обмен воды.
    4.2 Витамины, их классификация. Механизмы воздействия витаминов на обменные процессы. Авитаминоз. Гипервитаминоз
    5.1 Гормоны, общие представления об их химическом строении. Механизмы воздействия гормонов на обменные процессы
    5.2 Биохимия крови. Особенности биохимических показателей крови у высококвалифицированных спортсменов. Ацидоз
    6.2 Биохимия почек и мочи. Механизм образования мочи. Физико-химические свойства мочи
    6.1 Биохимические сдвиги в организме при мышечной работе. Ресинтез АТФ в креатинфосфокиназной реакции
    7.1 Молекулярные механизмы утомления. Биохимические закономерности восстановления после мышечной работы
    7.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль.
    Экзамен

  • Блок по биомеханике (26 уч. часов)

    1.1 Биомеханика как учебная и научная дисциплина.
    1.2 Топография тела человека. Тело человека как биомеханическая система.
    2.1 Кинематические характеристики движений человека. Системы отсчета расстояния и времени
    2.2 Динамические характеристики движений человека. Инерционные и силовые характеристики
    3.1 Биодинамика двигательных качеств. Развитие быстроты, выносливости и гибкости
    3.2 Биомеханические основы спортивной техники. Направления развития системы движений
    4.1 Методика качественного биомеханического анализа. Правила, приемы и типичные ошибки биомеханического анализа
    4.2 Основы контроля за технической подготовленностью. Задачи и виды контроля. Контроль за освоенностью техники
    5.1 Двигательное действие как система движений. Координация движений человека
    5.2 Движения на месте. Закономерности перемещения ОЦТ при постоянной опоре
    6.1 Движения вокруг оси и перемещающие движения. Механизмы скоростных движений. Виды перемещающих действий
    6.2 Биомеханика локомоций. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка. Биомеханика различных видов спорта
    Экзамен

  • Блок по теории фитнес тренировки (66 уч. часов)

    Факторы мышечного роста и развития.

    Основы маркетинга тренерской деятельности. Правила личной профессиональной этики тренера.

    Правила работы с клиентом, анкетирование, выявление целей и задач, мотивация на долгосрочное сотрудничество.

    Теория фитнес тренировки.

    Силовая тренировка. Оборудование, инвентарь.

    Типы тренировок: круговая тренировка, функциональный тренинг, кардио тренировка. Эффекты достигаемые данными видами тренировок.

    Техника безопасности и оказания первой помощи. Перетренированность (Степень ответственности и компетентности фитнес-тренера. Техника безопасности в тренажерном зале. Травмы в фитнесе и их причины. Первая медицинская помощь при ушибах, растяжениях связок и вывихах и т.д. Метод ПЛДП. Перетренированность)

    Типы телосложения. Особенности разновидностей телосложения, принципы построения тренировок для каждого типа. Ожирение.

    Периодизация, принципы Вейдера.

    Женский тренинг. Виды тренировок для женщин, Тренировки после беременности, тренировки и менструальный цикл. Диастаз.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для подростков.

    Сплит-программы.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для пожилых людей.

    Специализация отстающих мышечных групп.

    Особенности организации проведения фитнес-занятий для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья.

    Методы повышения эффективности тренинга.
    -Принципы повышения интенсивности (новички, продвинутые, опытные)
    -Разнообразие программ (классический подход и современные тенденции)"

    Итоговый экзамен.

  • Блок по спортивной диетологии (61 уч. час)

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Итоговое тестирование

  • Практический блок (37 уч. часов)

    Тренировка спины

    Тренировка ног

    Тренировка груди

    Тренировка плеч+трапеции

    Бицепс и трицепс, предплечье

    Мышцы кора, икроножные мышцы

    Обзор кардио-зоны: технические характеристики кардио-тренажеров, навыки работы с тренажерами кардио-зоны, интервальное кардио, разминка и заминка на кардио-зоне. 2. Суставная гимнастика как разминка перед силовой тренировкой. 3. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 1.

    Принципы круговой тренировки с использованием свободных весов и тренажеров. 2. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 2.

    Отработка Принципов Вейдера с использованием тренажеров и свободных весов.

    Зачет по практике

Фото с предыдущих курсов обучения