Открыт набор на обучение: “Инструктор-универсал групповых программ (324 уч. часа)”

Открыт набор на обучение Инструктор-универсал групповых программ (324 уч. часа)

Даты начала обучения:

20 октября с 16:00 до 20:00

Продолжительность

324 ак. часа

Место проведения

м. Коньково, Профсоюзная ул., 109 ТЦ "СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ", 2 этаж, студия ACTUAL FIT. (практика)
м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08 (теория)

Стоимость

55 000 руб.

Кто проводит

Адрова Наталья

Лебедева Мария

Кузнецов Александр

Подробнее о курсе:

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. Это объемная программа, в которую входят следующие дисциплины:

1) Базовая классическая аэробика;

2) Степ аэробика;

3) Стретчинг;

4) Здоровая спина;

5) Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

6) Анатомия;

7) Физиология;

8) Биохимия;

9) Биомеханика;

10) Спортивная диетология и нутрициология.

Расписание занятий у очных групп:

Этот курс состоит из 3 основных блоков. Вам будет выдано расписание на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц. Средняя длительность обучения по курсу - 4,5-5 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы. Максимально обучение можно растянуть на 8 месяцев с даты заключения договора.

1. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (м. Калужская). Есть 2 подгруппы на выбор:

  • У/1 вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00 (занятия проводятся онлайн на платформе Webinar.ru)
  • У/2 вторник и четверг с 14:30 до 17:30, суббота с 11:00 до 14:00 (занятия проходят очно в учебном классе на Калужской)
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении 4 месяцев. Это самый длинный блок.

2. Блок по спортивной диетологии (м. Калужская). Есть 2 подгруппы на выбор:

  • У/1 суббота и воскресенье с 14:30 до 17:30 (занятия проходят очно в учебном классе на Калужской)
  • У/2 понедельник и среда с 19:00 до 22:00 (занятия проводятся онлайн на платформе Webinar.ru)
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении примерно 1,5-2 месяцев. 

3. Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки (м.Коньково). 

Блок состоит из 5 дисциплин:
  • Классическая аэробика - 4 занятия;
  • Степ аэробика - 4 занятия;
  • Силовое групповое направления - 4 занятия;
  • Стретчинг - 3 занятия;
  • Здоровая спина - 3 занятия.
Обучение проходит по субботам и  воскресеньям с 16:00 до 20:00.

 Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7  977 966 92 56 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова, дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).

Итоговая аттестация:

По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (устно по билетам), физиологии (устно по билетам), биохимии (устно по билетам), биомеханике (устно по билетам), по классической аэробике (практика),  степ аэробике (практика), стретчингу (практика), здоровой спине (практика), силовому направлению (практика), спортивной диетологии (тест+задание).

Документ, который выдается после окончания курса:

Диплом о профессиональной переподготовке (Посмотреть образец заполнения диплома по программе)

Дипломы вносятся в реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации)

Для оформления на обучение необходимо:

  • Приехать в офис по адресу: м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08 в любой день с 10:00 до 22:00;
  • С собой взять паспорт и документ об образовании, СНИЛС.

Учебный план:

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА

    Занятие 1

    Теория:
    - что такое аэробика и для чего она нужна, положительные эффекты от занятий аэробикой;
    - ⁠техника безопасности, медицинские ограничения для занятий аэробикой;
    - из чего строится урок. Составные части урока;
    - интенсивность тренировки. Способы измерения интенсивности.

    Практика:
    - знакомство с музыкой. Разбор музыкального сопровождения: темп, счет;
    - ⁠изучение и отработка техники выполнения базовых шагов;
    - ⁠модификация базовых шагов, смена лидирующей ноги.

    Занятие 2
    Практика:
    - методика подачи вербальных и невербальных команд;
    - ⁠основные методы составления и разучивания комбинаций;
    - ⁠разучивание комбинаций с клиентами. Отработка разучивания в парах.

    Занятие 3
    Практика:
    - методы составления и разучивания комбинаций. Отработка разучивания в парах;
    - ⁠трудности, возникающие у новичка в процессе ведения урока;
    - самостоятельное составление и ⁠ведение урока студентами. Разбор ошибок, ответы на вопросы.

    Занятие 4
    - Проверка домашнего задания (ведение урока аэробики студентами).
    - Экзамен по теории и практике.

  • СТЕП АЭРОБИКА

    Занятие 1
    - Что такое степ аэробика.
    - Как строится урок с использованием степ платформы. Техника безопасности работы с платформой.
    - ⁠Показания и противопоказания к занятиям степ аэробикой.
    - Интенсивность тренировки, как рассчитать интенсивность.
    - ⁠Музыкальное сопровождение (ритм, темп, счет).
    - ⁠Классификация базовых шагов степ-аэробики.
    - ⁠Модификация шагов, смена лидирующей ноги.

    Занятие 2
    - Структура урока. Отработка основных методов составления степ хореографии.
    - Основные методы составления и разучивания хореографии.

    Занятие 3
    - Планирование и составление урока степ аэробики. Отработка в группах.
    - ⁠Проведение занятий с клиентами. Отработка студентами самостоятельно составленных занятий в парах.
    - ⁠Трудности, которые могут возникнуть при ведении урока.
    - Работа над ошибками, разбор непонятных вопросов.
    - ⁠Самостоятельное составление и ⁠ведение урока студентами.

    Занятие 4
    Проверка домашнего задания (ведение готовых уроков студентами).
    Экзамен по теории и практике.

  • СИЛОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    Занятие 1
    - Биомеханика движений. Основные понятия.
    - Классификация силовых упражнений.
    - Принципы силовой тренировки. Разбор построения урока (разные методы: суперсет, трисет, последовательный, круговой).
    - Основы музыкальной грамоты: музыкальный квадрат, расклад на 8ки, методические рекомендации тренеру по подбору нагрузки в музыкальный темп.
    - Разбор упражнений. Особенности техники выполнения упражнений. Способы усложнения и упрощения упражнений.
    - Разучивание упражнений + соединение с музыкальным ритмом. Соединение упражнений в комбинации под музыкальный ритм

    Занятие 2
    - Варианты разминок. Разучивание разминок под музыкальный ритм.
    - Разбор форматов силовых уроков: super sculpt, upper body, power flex, lower body.
    - Команды и методические рекомендации при проведении урока: прямые команды, как взаимодействовать с клиентами, как корректировать технику клиентов во время группового урока.
    - Отработка разработанного урока в группе.

    Занятие 3
    - Разбор заминок в силовых направлениях.
    - ⁠Индивидуальная работа каждого студента: разработка и проведение различных силовых программ для других участников группы. Разбор ошибок, ответы на вопросы.

    Занятие 4
    Проверка домашнего задания (отработка ведения урока студентами).
    Экзамен по теории и практике.

  • СТРЕТЧИНГ

    Занятие 1
    Теория (тезисно):
    - для чего необходимо заниматься развитием гибкости мышц и мобильности суставов;
    - ⁠кому нельзя заниматься стретчингом. Врачебные ограничения;
    - ⁠факторы, влияющие на развитие гибкости;
    - ⁠методика построения урока. Разбор разных вариантов ведения занятий. Отличие ведения группового урока от индивидуального занятия;
    - качественный кьюинг как важный элемент организации тренировочного процесса.

    Практика:
    - база упражнений для улучшения подвижности суставов и эластичности основных мышечных групп, методические указания к упражнениям;
    - разбор и отработка техники выполнения упражнений на все группы мышц;
    - постановка техники дыхания для клиентов различного уровня подготовки и возраста.

    Занятие 2
    Практика:
    - разбор и отработка выполнения упражнений на все группы мышц. Постановка техники и дыхания для клиентов различного уровня подготовки;
    - использование оборудования при проведении урока;
    - ⁠разбор построения урока: разминка, основная часть, заминка (техника расслабления и медитации).

    Ответы на все вопросы по пройденному материалу.

    Занятие 3
    Проверка домашнего задания (ведение урока студентами);
    Экзамен по теории и практике.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА

    Занятие 1
    Теория (тезисно):
    - строение позвоночника, основные группы мышц;
    - понятие термина «Осанка», что на нее влияет, понятие «кора»;
    - мобильность, стабильность и двигательный контроль;
    - ⁠первичный осмотр клиента (анамнез). Базовые тесты для клиента и их расшифровки;
    - ⁠что тренер должен видеть при ведении группового занятия;
    - различные виды команд для улучшения двигательных навыков клиентов.

    Практика:
    - разбор и отработка техники выполнения упражнений и их модификаций на все группы мышц;
    - ⁠техника безопасности при работе в группе (разбор запрещенных упражнений).

    Занятие 2
    Разбор упражнений при различных патологиях:
    - ⁠гиперкифоз/ сглаженный кифоз;
    - ⁠гиперлордоз/ сглаженный лордоз;
    - ⁠остеохондроз/протрузия/грыжа.

    Отработка ведения урока: ⁠разминка/основная часть/ заминка (аутотренинг).
    Ответы на все вопросы по пройденному материалу.

    Занятие 3
    Проверка домашнего задания (ведение урока студентами).
    Экзамен по теории и практике.

  • БЛОК ПО АНАТОМИИ

    1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
    1.2. Строение клетки
    2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
    3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
    4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
    5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
    6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
    7.1 Пищеварительная система
    8.1 Система дыхания
    8.2 Мочеполовая система
    9.1 Центральная нервная система
    9.2 Периферическая нервная система
    10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
    10.2 Органы чувств
    11.1 Сердечно-сосудистая система
    11.2 Лимфатическая система
    12.1 Эндокринная система
    Экзамен

  • БЛОК ПО ФИЗИОЛОГИИ

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОХИМИИ

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОМЕХАНИКЕ

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
    4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство
    Экзамен

  • СПОРТИВНАЯ ДИЕТОЛОГИЯ И НУТРИЦИОЛОГИЯ

    1. Макронутриенты: Белки/Жиры/Углеводы. Классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам.

    2. Микронутриенты: витамины, минеральные вещества и т.д. Особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    3. Спортивные добавки - часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    4. Спортивные добавки - часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    5. Пищеварительная система. органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения.

    6. Эндокринная система. железы, их функции, гормоны, которые они секретируют.

    7. Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.

    8. Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    9. Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    10. Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течение суток.

    11. Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    12. Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    13. Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы.

    14. Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.

    15. Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    16. Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья.

    17. Основные показатели состояния обмена веществ в организме человека.

    18. Отработка навыков составления плана питания.

    19. Экзамен

Фото с предыдущих курсов обучения