Набор в группу : “Инструктор-универсал групповых программ (96 уч. часов)”
Даты начала обучения:
20 октября с 16:00 до 20:00
Продолжительность
96 уч. часов
Место проведения
м. Коньково, Профсоюзная ул., 109 ТЦ "СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ", 2 этаж, студия ACTUAL FIT
Стоимость
35 000 руб.
Кто проводит
Адрова Наталья
Расписание занятий:
Курс обучения состоит из 18 занятий по 5 блокам. Каждое занятие длится с 16:00 до 20:00.
1) Классическая аэробика - 3 занятия;
2) Степ аэробика - 3 занятия;
Зачет по классической и степ аэробике - 1 занятие;
3) Силовые групповое направления - 3 занятия;
Зачет по силовому групповому направлению - 1 занятие;
4) Стретчинг - 3 занятия;
5) Здоровая спина - 3 занятия;
Зачет по стретчингу и здоровой спине - 1 занятие.
Обучение проходит по субботам и воскресеньям с 16:00 до 20:00.
При возникновении вопросов по графику обучения, пожалуйста, позвоните по телефону 8-977-966-92-56.
Как записаться в группу:
Для поступления на обучение необходимо или приехать в учебный отдел.
Для поступления требуются документы:
- Паспорт.
- Документ об образовании.
- Документ, подтверждающий смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).
Необходимо будет написать заявление на зачисление, заключить договор и оплатить обучение. К оплате в офисе принимаются наличные.
Или же необходимо прислать заявку (письмо) на электронную почту info@fitness-school.ru
Дорогие друзья! Если вы написали нам на почту, но ответа нет в течение нескольких часов, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Так как некоторые почтовые ящики (особенно Gmail) часто отправляют туда письма.
Заявка пишется в свободной форме. В заявке необходимо указать:
- что вы хотели бы записаться в эту онлайн группу;
- ваш контактный номер телефона для связи;
- адрес фактического проживания с индексом.
Также к письму необходимо прикрепить
- скан или фото паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации;
- скан или фото документа об образовании;
- скан или фото документа, подтверждающего смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).
Необходимо будет заключить договор и оплатить обучение по безналичному расчету.
Итоговая аттестация:
В конце каждого блока сдаются зачеты по теории и практике.
Документ, который выдается после окончания курса:
Сертификат и свидетельство установленного образца.
Учебный план:
-
КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)
Теория:
- что такое аэробика и для чего она нужна, положительные эффекты от занятий аэробикой;
- техника безопасности, медицинские ограничения для занятий аэробикой;
- из чего строится урок. Составные части урока;
- интенсивность тренировки. Способы измерения интенсивности.
Практика:
- знакомство с музыкой. Разбор музыкального сопровождения: темп, счет;
- изучение и отработка техники выполнения базовых шагов;
- модификация базовых шагов, смена лидирующей ноги. -
КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)
Практика:
- методика подачи вербальных и невербальных команд;
- основные методы составления и разучивания комбинаций;
- разучивание комбинаций с клиентами. Отработка разучивания в парах. -
КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)
Практика:
- методы составления и разучивания комбинаций. Отработка разучивания в парах;
- трудности, возникающие у новичка в процессе ведения урока;
- самостоятельное составление и ведение урока студентами. Разбор ошибок, ответы на вопросы. -
СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)
- Что такое степ аэробика.
- Как строится урок с использованием степ платформы. Техника безопасности работы с платформой.
- Показания и противопоказания к занятиям степ аэробикой.
- Интенсивность тренировки, как рассчитать интенсивность.
- Музыкальное сопровождение (ритм, темп, счет).
- Классификация базовых шагов степ-аэробики.
- Модификация шагов, смена лидирующей ноги. -
СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)
- Структура урока. Отработка основных методов составления степ хореографии.
- Основные методы составления и разучивания хореографии. -
СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)
- Планирование и составление урока степ аэробики. Отработка в группах.
- Проведение занятий с клиентами. Отработка студентами самостоятельно составленных занятий в парах.
- Трудности, которые могут возникнуть при ведении урока.
- Работа над ошибками, разбор непонятных вопросов.
- Самостоятельное составление и ведение урока студентами. -
ЗАЧЕТ ПО БЛОКАМ "КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА" И "СТЕП АЭРОБИКА"
- Проверка итогового домашнего задания (ведение готовых уроков студентами).
-
СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 1)
- Биомеханика движений. Основные понятия.
- Классификация силовых упражнений.
- Принципы силовой тренировки. Разбор построения урока (разные методы: суперсет, трисет, последовательный, круговой).
- Основы музыкальной грамоты: музыкальный квадрат, расклад на 8ки, методические рекомендации тренеру по подбору нагрузки в музыкальный темп.
- Разбор упражнений. Особенности техники выполнения упражнений. Способы усложнения и упрощения упражнений.
- Разучивание упражнений + соединение с музыкальным ритмом. Соединение упражнений в комбинации под музыкальный ритм -
СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 2)
- Варианты разминок. Разучивание разминок под музыкальный ритм.
- Разбор форматов силовых уроков: super sculpt, upper body, power flex, lower body.
- Команды и методические рекомендации при проведении урока: прямые команды, как взаимодействовать с клиентами, как корректировать технику клиентов во время группового урока.
- Отработка разработанного урока в группе. -
СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 3)
- Разбор заминок в силовых направлениях.
- Индивидуальная работа каждого студента: разработка и проведение различных силовых программ для других участников группы. Разбор ошибок, ответы на вопросы. -
ЗАЧЕТ ПО БЛОКУ "СИЛОВОЕ ГРУППОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"
- Проверка итогового домашнего задания (отработка ведения урока студентами)
-
СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 1)
Теория (тезисно):
- для чего необходимо заниматься развитием гибкости мышц и мобильности суставов;
- кому нельзя заниматься стретчингом. Врачебные ограничения;
- факторы, влияющие на развитие гибкости;
- методика построения урока. Разбор разных вариантов ведения занятий. Отличие ведения группового урока от индивидуального занятия;
- качественный кьюинг как важный элемент организации тренировочного процесса.
Практика:
- база упражнений для улучшения подвижности суставов и эластичности основных мышечных групп, методические указания к упражнениям;
- разбор и отработка техники выполнения упражнений на все группы мышц;
- постановка техники дыхания для клиентов различного уровня подготовки и возраста. -
СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 2)
Практика:
- разбор и отработка выполнения упражнений на все группы мышц. Постановка техники и дыхания для клиентов различного уровня подготовки;
- использование оборудования при проведении урока;
- разбор построения урока: разминка, основная часть, заминка (техника расслабления и медитации).
Ответы на все вопросы по пройденному материалу. -
СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 3)
- Проверка домашнего задания (ведение урока студентами);
- Разбор ошибок и недочетов;
- Стретчинг с различным оборудованием (фитбол, гимнастическая палка, ленты, кубики). -
ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 1)
Теория (тезисно):
- строение позвоночника, основные группы мышц;
- понятие термина «Осанка», что на нее влияет, понятие «кора»;
- мобильность, стабильность и двигательный контроль;
- первичный осмотр клиента (анамнез). Базовые тесты для клиента и их расшифровки;
- что тренер должен видеть при ведении группового занятия;
- различные виды команд для улучшения двигательных навыков клиентов.
Практика:
- разбор и отработка техники выполнения упражнений и их модификаций на все группы мышц;
- техника безопасности при работе в группе (разбор запрещенных упражнений). -
ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 2)
Разбор упражнений при различных патологиях:
- гиперкифоз/ сглаженный кифоз;
- гиперлордоз/ сглаженный лордоз;
- остеохондроз/протрузия/грыжа.
Отработка ведения урока: разминка/основная часть/ заминка (аутотренинг).
Ответы на все вопросы по пройденному материалу. -
ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 3)
- Практика ведения разработанного студентами урока;
- Разбор вопросов, возникающих в процессе ведения урока. Анализ и обсуждение ошибок. -
ЗАЧЕТ ПО БЛОКАМ "СТРЕТЧИНГ" И "ЗДОРОВАЯ СПИНА"
- Проверка итогового домашнего задания (отработка ведения урока студентами)