Инструктор-универсал групповых программ (285 уч. часов)

Инструктор-универсал групповых программ (285 уч. часов)

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. В курс входят следующие программы: 1) "Базовая классическая и степ аэробика" 2) "Стретчинг" 3) "Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body"

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:

1) Базовая классическая и степ аэробика;

2) Стретчинг и здоровая спина;

3) Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

4) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;

5) Спортивная диетология.

Расписание занятий у очных групп

Этот курс состоит из 3 блоков. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц.

1. Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки (м.Щелковская). Вы начинаете обучение всегда с этого блока. И только после окончания этого блока и сдачи экзаменов приступаете к 2м оставшимся блокам.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям:

  • первое занятие с 13:00 до 17:00
  • второе занятие с 17:00 до 21:00

Вы можете сами планировать ваш учебный график по этому блоку. Вы можете посещать сразу 2 занятия в день: и дневное, и вечернее. Или же посетить сначала занятия, которые проходят днем, а затем уже те, которые проходят вечером.

2. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:

  • У/1 вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00.
  • У/2 вторник и четверг с 15:00 до 18:00, суббота с 11:00 до 14:00.
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении 4 месяцев. Это самый длинный блок.

3. Блок по спортивной диетологии (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:

  • У/1суббота и воскресенье с 14:30 до 17:30
  • У/2 понедельник с 19:00 до 22:00 и среда с 15:00 до 18:00.
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении примерно 1,5-2 месяцев. 

 Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 925 651 25 02 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова, дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).

Итоговая аттестация по программе

По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (устно), физиологии (устно), биохимии (устно), биомеханике (устно), методике построения и проведения фитнес тренировки (практика), спортивной диетологии (тест).

Преподаватели

Чертов Игорь

Чертов Игорь

Преподаватель групповых направлений и детского фитнеса

Лебедева Мария

Лебедева Мария

Преподаватель программ "Спортивная диетология" и "Персональные тренировки в домашних условиях с минимальным инвентарем: онлайн и оффлайн"

Наумова Ксения

Наумова Ксения

Преподаватель анатомии

Учебный план

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    История возникновения;
    Цель и основные преимущества;
    Показания и противопоказания к занятиям аэробикой;
    Основы музыкальной грамоты;
    Значение музыкального сопровождения и методические рекомендации тренеру по его подбору;
    Строение музыкального произведения. Музыкальный квадрат;
    Базовые шаги аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
    Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Теория и методика составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Грубые ошибки при разучивании;
    Жесты;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока;
    Подробный разбор структуры урока аэробики по компонентам;
    Физиологическая кривая урока;
    Способы изменения интенсивности на уроках аэробики.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    ПРАКТИКА:
    составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теоретические сведения о направлении: Понятие аэробного тренинга;
    История возникновения степ-аэробики;
    Техника безопасности;
    Основы музыкальной грамоты;
    Базовые шаги аэробики: Определение и Классификация аэробных шагов;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
    Техника движений рук при выполнении шагов аэробики;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики;
    Понятие модификации, замены, подводящего шага.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Ударность в уроках аэробики;
    Теория и методика составления аэробных комбинаций:
    Структура аэробной комбинации;
    Правила составления комбинаций.

    Основные методы разучивания комбинаций:
    Метод деления.
    Метод сложения.
    Метод модификации;

    Структура урока аэробики:
    Подробный разбор структуры урока аэробики, Разминка, Заключительная растяжка, Заминка,

    Физиологическая кривая урока;
    Цели, задачи, средства аэробики.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    ПРАКТИКА:
    Базовые шаги аэробики: составление аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Определение и особенности групповых силовых форматов;
    Музыкальное сопровождение на групповых силовых уроках и схемы выполнения упражнений;
    Основы музыкальной грамоты для фитнес – тренера;
    Схемы выполнения упражнений;
    Техника.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Силовые упражнения;
    Фазы физического упражнения;
    Общие правила предупреждения травматизма и алгоритм выполнения упражнения на силовых класса;
    Условия повышения эффективности силовых упражнений;
    Структура построения урока;
    Характеристики группового силового урока;
    Общая схема группового силового урока.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Методы развития силовой выносливости, используемые на силовых занятиях в фитнесе;
    Практика: Super sculpt, Lower Body, Upper Body, Power flex;
    Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 4)

    Практика: Super sculpt, Lower Body, Upper Body, Power flex;
    Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок.
    ЭКЗАМЕН

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
    Положительное влияние программы развития гибкости;
    Факторы, влияющие на гибкость и ограничивающие гибкость;
    Здоровье и гибкость (мышечный баланс и польза растяжки);
    Тесты, используемые для определения уровня развития гибкости;
    Виды растяжки.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Методы стретчинга в программах Flex;
    Сочетание растягивания с другими видами тренинга;
    Методика составления урока.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
    Общие противопоказания и ограничения к занятиям стретчингом;
    Растягивание при болезнях.

    Практика:
    Разбор упражнений для верхней части туловища;
    Разбор упражнений для нижней части туловища;
    Объединение упражнений в связки.
    ЭКЗАМЕН.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Позвоночник и его изгибы;
    Методы исследования физического развития;
    Наружный осмотр.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Наиболее распространённые заболевания позвоночника;
    Подбор упражнений с учетом заболеваний в группе;
    Подбор упражнений для персональных занятий.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Лечебная гимнастика;
    Работа с травмами и врожденными заболеваниями;
    Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Стретчинг и Здоровая спина»;
    Методика его проведение;
    Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
    ЭКЗАМЕН

  • Экзамен по практическому блоку

    СОСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

  • БЛОК ПО АНАТОМИИ

    1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
    1.2. Строение клетки
    2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
    3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
    4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
    5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
    6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
    7.1 Пищеварительная система
    8.1 Система дыхания
    8.2 Мочеполовая система
    9.1 Центральная нервная система
    9.2 Периферическая нервная система
    10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
    10.2 Органы чувств
    11.1 Сердечно-сосудистая система
    11.2 Лимфатическая система
    12.1 Эндокринная система
    Экзамен

  • БЛОК ПО ФИЗИОЛОГИИ

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОХИМИИ

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОМЕХАНИКЕ

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
    4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство
    Экзамен

  • Спортивная диетология

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен (тестирование)

Документ об окончании курса

Сертификат - Инструктор-универсал групповых программ (285 уч. часов)

По окончании курса обучения  все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Тренер-преподаватель" («Инструктор-универсал групповых программ»).

 

Где проходит обучение?

Обучение проходит по двум адресам:

  • м. Щелковская, ул. Алтайская, дом 19, строение 1А (фитнес-клуб "POWER");
  • м. Калужская, ул.Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08.

 

Стоимость

Стоимость очного обучения составляет 35.000 рублей.

В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:

  • Для лиц в возрасте до 21 года включительно – скидка 10%.
  • Если вы записываетесь на курс обучения группой от 2-х человек и более, мы предоставим обоим скидку 15%.

Как записаться на обучение?

Для поступления на обучение вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17 (БЦ "НЕО ГЕО", блок А, офис 08).

С собой необходимо взять:

  • паспорт;
  • документ о высшем или среднем профессионалном образовании в любой сфере;
  • документ, подтверждающий изменение фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию);
  • деньги на оплату обучения.

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00. 

По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 495 729 94 22 и +7 925 651 25 02.

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:

1) Базовая классическая и степ аэробика;

2) Стретчинг и здоровая спина;

3) Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

4) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;

5) Спортивная диетология.

Как осуществляется дистанционное обучение

Приступить к дистанционному обучению вы можете в любое удобное для вас время. За студентом закрепляются кураторы, которые отвечают на все возникающие вопросы, контролируют процесс обучения и проверяют итоговые аттестационные работы по теории и практике.

Методический материал по теории представлен текстовыми лекциями и методичками, по практике - видео-материалами.

Студенты дистанционной формы имеют возможность бесплатно очно посетить все занятия по блокам:

1) Базовая классическая и степ аэробика;

2) Стретчинг и здоровая спина;

3) Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

4) Спортивная диетология.

Посещение очных лекций по блоку "Анатомия, физиология, биохимия, биомеханика" для студентов дистанционной формы обучения невозможно. Этот блок они осваивают строго дистанционно под руководством куратора.

Как проходит обучение

Вы отправляете заявку на дистанционное обучение по выбранной программе. Заключаете договор. Оплачиваете стоимость обучения и получаете учебные материалы, которые изучаете согласно учебному плану.

Все возникающие вопросы вы задаете вашему куратору по электронной почте или телефону.

После изучения всех блоков материалов выполняете итоговую зачетную работу при поддержке вашего куратора.

Защищаете работу по электронной почте или лично в Школе.

Получаете документ о прохождении курса обучения по Почте России или же непосредственно в Школе.

Преподаватели

Савченко Алёна

Савченко Алёна

Директор отдела образовательных программ

Учебный план

  • Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body

    Цели, задачи, организация силовой тренировки, форматы тренировок;
    Методы построения и проведения урока;
    Виды упражнений и техника их выполнения;
    Упражнения с различным оборудованием;
    Проведение силовых занятий
    ЭКЗАМЕН

  • Классическая аэробика

    Структура и содержание занятий аэробикой.
    История возникновения и развития оздоровительной аэробики.
    Базовые шаги, техника их выполнения. Составление связок.
    Методы хореографии.
    Отработка голосовых и визуальных команд.
    Работа с музыкой.
    Основы: анатомии, физиологии, биомеханики.

    Организация тренировочного процесса:
    Планирование тренировочного процесса
    Основные принципы построения урока
    Методики ведения класса
    Типы построения шагов, связывание их в комбинации.Интенсивность, способы её измерения и повышения.
    ЭКЗАМЕН

  • Степ аэробика

    Базовые шаги степ аэробики.
    Техника выполнения шагов.
    Особенности работы со степ платформой.
    Составления связок.
    Методы хореографии.
    ЭКЗАМЕН

  • Стретчинг

    Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
    Положительное влияние программы развития гибкости; Факторы, влияющие на гибкость и ограничивающие гибкость;
    Здоровье и гибкость (мышечный баланс и польза растяжки);
    Тесты, используемые для определения уровня развития гибкости;
    Виды растяжки.
    Методы стретчинга в программах Flex; Сочетание растягивания с другими видами тренинга;
    Методика составления урока.
    Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
    Общие противопоказания и ограничения к занятиям стретчингом;
    Растягивание при болезнях.
    Разбор упражнений для верхней части туловища;
    Разбор упражнений для нижней части туловища;
    Объединение упражнений в связки.
    ЭКЗАМЕН

  • Здоровая спина

    Позвоночник и его изгибы;
    Методы исследования физического развития;
    Наружный осмотр.
    Наиболее распространённые заболевания позвоночника;
    Подбор упражнений с учетом заболеваний в группе;
    Подбор упражнений для персональных занятий.
    Лечебная гимнастика;
    Работа с травмами и врожденными заболеваниями;
    Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Стретчинг и Здоровая спина»;
    Методика его проведения;
    Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
    ЭКЗАМЕН

  • Анатомия

    1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
    1.2. Строение клетки
    2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
    3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
    4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
    5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
    6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
    7.1 Пищеварительная система
    8.1 Система дыхания
    8.2 Мочеполовая система
    9.1 Центральная нервная система
    9.2 Периферическая нервная система
    10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
    10.2 Органы чувств
    11.1 Сердечно-сосудистая система
    11.2 Лимфатическая система
    12.1 Эндокринная система
    Экзамен

  • Физиология

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • Биохимия

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • Биомеханика

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
    4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство
    Экзамен

  • Спортивная диетология

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен (тестирование)

Документ об окончании курса

Сертификат - Инструктор-универсал групповых программ (285 уч. часов)

По окончании курса обучения  все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке. Форма обучения в документах не указывается.

Стоимость

Стоимость дистанционного обучения составляет 35.000  рублей.

В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:

  • Для лиц в возрасте до 21 года включительно – скидка 10%.
  • Если вы записываетесь на курс обучения группой от 2-х человек и более, мы предоставим обоим скидку 20%.

 

Как записаться на обучение?

Для того, чтобы записаться на дистанционное обучение, необходимо прислать на электронную почту info@fitness-school.ru заявку в свободной форме. В заявке необходимо указать:

  • что вы хотели бы пройти обучение по выбранной программе в дистанционной форме;
  • ваш контактный номер телефона для связи;
  • адрес фактического проживания с индексом.

Также к письму необходимо прикрепить качественный скан паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации и скан диплома о высшем  или среднем профессиональном образовании в любой сфере.