Инструктор-универсал групповых программ (304 уч. часа)

Инструктор-универсал групповых программ (304 уч. часа)

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. В курс входят следующие программы: 1) "Базовая классическая и степ аэробика" 2) "Стретчинг" 3) "Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body"

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:

1) Базовая классическая и степ аэробика;

2) Стретчинг и здоровая спина;

3) Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

4) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;

5) Спортивная диетология.

Расписание занятий у очных групп

Этот курс состоит из 3 блоков. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц. Средняя длительность обучения по курсу - 5 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы. Максимально обучение можно растянуть на 8 месяцев с даты заключения договора.

1. Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки (м.Щелковская). Вы начинаете обучение всегда с этого блока. И только после окончания этого блока и сдачи экзаменов приступаете к 2м оставшимся блокам.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям:

  • первое занятие с 15:00 до 18:00
  • второе занятие с 18:30 до 21:30

Вы можете сами планировать ваш учебный график по этому блоку. Вы можете посещать сразу 2 занятия в день: и дневное, и вечернее. Или же посетить сначала занятия, которые проходят днем, а затем уже те, которые проходят вечером.

2. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:

  • У/1 вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00 (занятия проводятся онлайн на платформе Webinar.ru)
  • У/2 вторник и четверг с 14:30 до 17:30, суббота с 11:00 до 14:00 (занятия проходят очно в учебном классе на Калужской)
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении 4 месяцев. Это самый длинный блок.

3. Блок по спортивной диетологии (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:

  • У/1 суббота и воскресенье с 14:30 до 17:30 (занятия проходят очно в учебном классе на Калужской)
  • У/2 понедельник и среда с 19:00 до 22:00 (занятия проводятся онлайн на платформе Webinar.ru)
    Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении примерно 1,5-2 месяцев. 

 Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 925 651 25 02 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова, дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).

Итоговая аттестация по программе

По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (устно), физиологии (устно), биохимии (устно), биомеханике (устно), методике построения и проведения фитнес тренировки (практика), спортивной диетологии (тест).

Дипломы вносятся в реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации)

Преподаватели

Лебедева Мария

Лебедева Мария

Преподаватель программ "Спортивная диетология" и "Персональные тренировки в домашних условиях с минимальным инвентарем: онлайн и оффлайн"

Адрова Наталья

Адрова Наталья

Преподаватель групповых направлений

Наумова Ксения

Наумова Ксения

Преподаватель анатомии

Учебный план

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    История возникновения;
    Цель и основные преимущества урока;
    Показания и противопоказания к занятиям аэробикой; Основы музыкальной грамоты;
    Разбор музыкального сопровождения и методические рекомендации тренеру по его подбору;
    Строение музыкального произведения: музыкальный квадрат/расклад на восьмёрки;
    Базовые шаги аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
    Практика.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика использования вербальных и невербальных команд;
    Теория и методика составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Практика.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Грубые ошибки при раскладке хореографии на занятии;
    Структура урока аэробики;
    Подробный разбор структуры урока аэробики по компонентам;
    Физиологическая кривая урока;
    Способы изменения интенсивности на уроках аэробики.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги;
    Методика применения команд для клиентов по базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теоретические сведения о направлении: Понятие аэробного тренинга;
    История возникновения степ-аэробики;
    Техника безопасности;
    Показания/противопоказания к занятиям;
    Цели, задачи урока степ-аэробики;
    Разбор музыкального сопровождения;
    Базовые шаги степ-аэробики;
    Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам/

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Техника движений рук при выполнении шагов степ- аэробики;
    Методика применения команд вербальных/ не вербальных ;
    Понятие модификации, замены, подводящего шага.
    Теория и методика составления аэробных комбинаций: Структура аэробной комбинации;
    Правила составления комбинаций.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Скорость музыкального сопровождения на степ-аэробики;
    Основные методы разучивания комбинаций: Метод деления. Метод сложения. Метод модификации;
    Структура урока аэробики: Подробный разбор структуры урока аэробики, Физиологическая кривая урока;
    , средства аэробики.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА:
    Базовые шаги аэробики: составления аэробных комбинаций;
    Методы разучивания;
    Правила разучивания;
    Структура урока аэробики;
    Общая схема урока. Модификация шагов;
    Наложение шагов на музыку;
    Смена лидирующей ноги; Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.
    ЭКЗАМЕН

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Определение направленности и особенности групповых силовых форматов;
    Противопоказания;
    Определение интенсивности в группе;
    Разбор оборудования для использования на занятиях;
    Примеры упражнений;
    Практика;
    Основы построения тренировки;
    Разбор музыкального сопровождения на групповых силовых уроках;
    Основы музыкальной грамоты для фитнес – тренера.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Силовые упражнения под основу каждого формата;
    Фазы работы физического упражнения;
    Разбор техники выполнения силовых упражнений;
    Общие правила предупреждения травматизма и алгоритм выполнения упражнения на силовых класса;
    Основы первой помощи на силовом уроке.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Методы развития силовой выносливости, используемые на силовых занятиях в фитнесе;
    Методика повышения эффективности силовых упражнений;
    Структура построения урока;
    Характеристики группового силового урока;
    Запрещённые упражнения силовых групповых форматов.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 4)

    Практика: Super sculpt, Lower Body; Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок, Основы работы с аудиторией.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 5)

    ПРАКТИКА: Upper Body, Power flex;
    Разбор тренировок;
    Вариативность физических нагрузок. Основы работы с аудиторией;
    ЭКЗАМЕН

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Знакомство с направлением; Цели и задачи, которые могут решить занятия стретчинг;
    Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
    Положительное влияние программы на организм;
    Показания и противопоказания занятия;
    Факторы, влияющие на снижение подвижности и гибкости;
    Мышечный баланс и польза растяжки для каждого возраста.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Тестирование, для определения уровня развития гибкости;
    Отработка тестирования;
    Разновидность способов растяжки;
    Методы применения стретчинга и дыхательных практик в программах Flex;
    Стретчинг при болезнях. Как совмещать?

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 3)

    Оборудование и его использование;
    Методика составления урока;
    Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
    Разбор музыкального сопровождения;
    Применение команд.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: Разбор упражнений для гибкости верхней части туловища;
    Разбор упражнений для гибкости нижней части туловища;
    Составление связок и упражнений. Комбинация стретчинга с другими направлениями тренировок;
    ЭКЗАМЕН

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Цель и основы занятия;
    Определение аудитории и специфика работы с ней;
    Строение Позвоночника и его изгибов;
    Визуальное тестирование и его отработка на практике;
    Наружный осмотр;
    Показания и противопоказания к занятиям.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Наиболее распространённые нарушения ОДА;
    Использование и разбор оборудования;
    Методика построения урока;
    Применение команд;
    Музыкальное сопровождение;
    Схема адаптации в группе новых лиц;
    Структура занятия.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Подбор упражнений для группового формата;
    Подбор упражнений для персональных занятий;
    Особенности построения занятия с Клиентом в фазе обострений;
    Основы безопасности.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 4)

    ПРАКТИКА: ЛФК;
    Работа с травмами и заболеваниями ОДА;
    Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Здоровая спина»;
    Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
    ЭКЗАМЕН

  • Экзамен по практическому блоку

    СОСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

  • БЛОК ПО АНАТОМИИ

    1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
    1.2. Строение клетки
    2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
    3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
    4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
    5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
    6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
    7.1 Пищеварительная система
    8.1 Система дыхания
    8.2 Мочеполовая система
    9.1 Центральная нервная система
    9.2 Периферическая нервная система
    10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
    10.2 Органы чувств
    11.1 Сердечно-сосудистая система
    11.2 Лимфатическая система
    12.1 Эндокринная система
    Экзамен

  • БЛОК ПО ФИЗИОЛОГИИ

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОХИМИИ

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • БЛОК ПО БИОМЕХАНИКЕ

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
    4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство
    Экзамен

  • Спортивная диетология

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен (тестирование)

Документ об окончании курса

Сертификат - Инструктор-универсал групповых программ (304 уч. часа)

По окончании курса обучения  все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Фитнес тренер".

Где проходит обучение?

Обучение проходит по двум адресам:

  • м. Щелковская, ул. Алтайская, дом 19, строение 1А (фитнес-клуб "POWER");
  • м. Калужская, ул.Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08.

 

Стоимость

Стоимость очного обучения составляет 45.000 рублей.

В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:

  • Для лиц в возрасте до 21 года включительно – скидка 15%.
  • За 7 день до дня рождения и 7 дней после дня рождения действует скидка 15% (можно также купить в подарок).
  • Если вы записываетесь на курс обучения группой от 2-х человек и более, мы предоставим обоим скидку 20%.
  • Гибкая система скидок на второй и последующие курсы обучения (15% на вторую программу, 20% - на третью и все последующие).

Как записаться на обучение?

Для поступления на обучение вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17 (БЦ "НЕО ГЕО", блок А, офис 08).

С собой необходимо взять:

  • паспорт;
  • документ о высшем или среднем профессионалном образовании в любой сфере;
  • документ, подтверждающий изменение фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию);
  • СНИЛС;
  • деньги на оплату обучения.

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00. 

По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 495 729 94 22 и +7 925 651 25 02.

Курс "Инструктор-универсал групповых программ" рассчитан как на студентов с минимальным стажем работы в фитнес индустрии, так и на опытных инструкторов групповых программ, желающих получить знания в новой области фитнеса. Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:

1) Теория и практика по построению и проведению групповых занятий: 1) базовая классическая аэробика, 2) степ аэробика, 3) силовое направление, 4) стретчинг, 5) здоровая спина.

  • Super Sculpt -  силовая тренировка в динамическом режиме для тренировки всех групп мышц.
  • Lower Body - это силовой урок аэробики для тренировки мышц ног, ягодиц и брюшного пресса. Нагрузка высокой интенсивности.
  • Upper Body - это силовой урок средней интенсивности, направленный на укрепление верхней части тела, где прорабатываются как основные, так и боковые и глубокие мышцы пресса. Это помогает подтянуть мышцы живота и сделать пресс крепким, а талию визуально более узкой.
  • Power Flex - урок аэробики смешанного формата, сочетающий аэробную и силовую нагрузку, направленный на развитие мышечного баланса, контроля над телом, развитие координации, гибкости, мышечной выносливости.

2) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;

3) Спортивная диетология и нутрициология.

Как осуществляется дистанционное обучение

Приступить к дистанционному обучению вы можете в любое удобное для вас время. За студентом закрепляется один куратор. Курс рассчитан на 4 месяца, это рекомендованный срок освоения программы. Максимальная длительность обучения - 8 месяцев с даты заключения договора.

Курс состоит из 3 основных блоков: 

Ваше обучение курирует 1 преподаватель - Савченко Е.В. 

1) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика

Этот блок вы изучаете дистанционно под руководством куратора. Методический материал представлен текстовыми лекциями и методичками. Также на платформе WEBINAR.RU идут онлайн лекции по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике для студентов дистанционной формы обучения. Лекции ведет Наумова К.Н. Расписание: вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 18:00 до 21:00. При желании вы можете подключаться к этим онлайн лекциям, смотреть их и задавать вопросы преподавателю онлайн. Экзамен по каждому подблоку вы сдаете куратору. Основное задание - тест. Если тест выполнен недостаточно хорошо, то дополнительное задание - устные видео-ответы на вопросы.

2) Теория и практика по построению и проведению групповых занятий: 1) базовая классическая аэробика, 2) степ аэробика, 3) силовое направление, 4) стретчинг, 5) здоровая спина.

Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:

  • Его можно изучать под руководством куратора дистанционно. Материал по этому блоку представлен видео уроками и нашей текстовой методичкой.  Материал вы изучаете в любое удобное для вас время, все возникающие  вопросы вы адресуете куратору на email. Экзамены вы сдаете, выполнив задание по каждому блоку и прислав его куратору на проверку на email. Задание для экзамена: снять видео с разработанной программой тренировок для каждого из направлений.
  • Его можно пройти очно по субботам и воскресеньям. Занятия с 15:00 до 18:00 и с 18:30 до 21:30. Дату начала посещения очных занятий можно уточнить в учебном отделе по телефону 8-925-651-25-02 или Whatsapp.

3) Спортивная диетология и нутрициология

Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:

  • Его можно изучать под руководством куратора дистанционно. В таком случае материал представлен текстовой методичкой. Материал вы изучаете в любое удобное для вас время, все возникающие  вопросы вы адресуете куратору на email. Также по этому блоку на постоянной основе идут ОНЛАЙН лекции. Расписание онлайн лекций: понедельник и среда с 19:00 до 22:00. Если у вас есть возможность посещать также лекции онлайн (все или выборочно), вы можете это также делать. Экзамен вы сдаете, выполнив задание и прислав его куратору на проверку на email. Задание для экзамена: 2 теста + задача по расчету плана питания для виртуального клиента.
  • Можно пройти этот блок полностью или выборочно очно (на усмотрение студента). Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 14:30 до 17:30. Если вы пройдете этот блок полностью очно, то экзамен по нему сдадите очно. Если вы посетите очно несколько лекций выборочно, то экзамен вы сдаете куратору дистанционно.

Средняя длительность обучения по курсу - 4 месяца. Это рекомендованный срок освоения программы дистанционно. Максимально обучение можно растянуть на 8 месяцев с даты заключения договора.

Дипломы вносятся в реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации)

Как проходит обучение

Вы отправляете заявку на дистанционное обучение по выбранной программе. Заключаете договор. Оплачиваете стоимость обучения и получаете учебные материалы, которые изучаете согласно учебному плану.

За вами закрепляется один или несколько кураторов. Все возникающие вопросы вы задаете вашему куратору по электронной почте или телефону.

После изучения всех материалов одного блока вы выполняете итоговую зачетную/экзаменационную работу при поддержке вашего куратора.

Далее переходите к следующему куратору для изучения его блока материалов и сдачи зачета/экзамена.

После сдачи зачетов/экзаменов по всем блокам получаете документ о прохождении курса обучения по Почте России или же непосредственно в Школе.

Преподаватели

Лебедева Мария

Лебедева Мария

Преподаватель программ "Спортивная диетология" и "Персональные тренировки в домашних условиях с минимальным инвентарем: онлайн и оффлайн"

Савченко Алёна

Савченко Алёна

Директор отдела образовательных программ

Адрова Наталья

Адрова Наталья

Преподаватель групповых направлений

Наумова Ксения

Наумова Ксения

Преподаватель анатомии

Учебный план

  • Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body

    Цели, задачи, организация силовой тренировки, форматы тренировок;
    Методы построения и проведения урока;
    Виды упражнений и техника их выполнения;
    Упражнения с различным оборудованием;
    Проведение силовых занятий
    ЭКЗАМЕН

  • Классическая аэробика

    Структура и содержание занятий аэробикой.
    История возникновения и развития оздоровительной аэробики.
    Базовые шаги, техника их выполнения. Составление связок.
    Методы хореографии.
    Отработка голосовых и визуальных команд.
    Работа с музыкой.
    Основы: анатомии, физиологии, биомеханики.

    Организация тренировочного процесса:
    Планирование тренировочного процесса
    Основные принципы построения урока
    Методики ведения класса
    Типы построения шагов, связывание их в комбинации.Интенсивность, способы её измерения и повышения.
    ЭКЗАМЕН

  • Степ аэробика

    Базовые шаги степ аэробики.
    Техника выполнения шагов.
    Особенности работы со степ платформой.
    Составления связок.
    Методы хореографии.
    ЭКЗАМЕН

  • Стретчинг

    Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
    Положительное влияние программы развития гибкости; Факторы, влияющие на гибкость и ограничивающие гибкость;
    Здоровье и гибкость (мышечный баланс и польза растяжки);
    Тесты, используемые для определения уровня развития гибкости;
    Виды растяжки.
    Методы стретчинга в программах Flex; Сочетание растягивания с другими видами тренинга;
    Методика составления урока.
    Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
    Общие противопоказания и ограничения к занятиям стретчингом;
    Растягивание при болезнях.
    Разбор упражнений для верхней части туловища;
    Разбор упражнений для нижней части туловища;
    Объединение упражнений в связки.
    ЭКЗАМЕН

  • Здоровая спина

    Позвоночник и его изгибы;
    Методы исследования физического развития;
    Наружный осмотр.
    Наиболее распространённые заболевания позвоночника;
    Подбор упражнений с учетом заболеваний в группе;
    Подбор упражнений для персональных занятий.
    Лечебная гимнастика;
    Работа с травмами и врожденными заболеваниями;
    Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Стретчинг и Здоровая спина»;
    Методика его проведения;
    Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
    ЭКЗАМЕН

  • Анатомия

    1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
    1.2. Строение клетки
    2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
    3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
    4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
    5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
    6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
    7.1 Пищеварительная система
    8.1 Система дыхания
    8.2 Мочеполовая система
    9.1 Центральная нервная система
    9.2 Периферическая нервная система
    10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
    10.2 Органы чувств
    11.1 Сердечно-сосудистая система
    11.2 Лимфатическая система
    12.1 Эндокринная система
    Экзамен

  • Физиология

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • Биохимия

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • Биомеханика

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
    4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство
    Экзамен

  • Спортивная диетология

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как онаработает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробныйгликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключениеспортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен (тестирование)

Документ об окончании курса

Сертификат - Инструктор-универсал групповых программ (304 уч. часа)

По окончании курса обучения  все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Фитнес тренер". Форма обучения в документах не указывается.

Стоимость

Стоимость дистанционного обучения составляет 45.000  рублей.

В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:

  • Для лиц в возрасте до 21 года включительно – скидка 15%.
  • За 7 день до дня рождения и 7 дней после дня рождения действует скидка 15% (можно также купить в подарок).
  • Если вы записываетесь на курс обучения группой от 2-х человек и более, мы предоставим обоим скидку 20%.
  • Гибкая система скидок на второй и последующие курсы обучения (15% на вторую программу, 20% - на третью и все последующие).

 

Как записаться на обучение?

Для того, чтобы записаться на дистанционное обучение, необходимо прислать на электронную почту info@fitness-school.ru заявку в свободной форме. В заявке необходимо указать:

  • что вы хотели бы пройти обучение по выбранной программе в дистанционной форме;
  • ваш контактный номер телефона для связи;
  • адрес фактического проживания с индексом.

Также к письму необходимо прикрепить качественный скан/фото паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации, диплома о высшем или среднем профессиональном образовании в любой сфере, СНИЛС.