Мастер-тренер по фитнесу и бодибилдингу (406 уч. часов)

Мастер-тренер по фитнесу и бодибилдингу (406 уч. часов)

Персональный тренер по фитнесу – высококвалифицированный специалист в области спорта, фитнеса и здорового образа жизни. Наша школа фитнеса предлагает пройти курс обучения, разработанный исходя из требований, предъявляемых работодателями к кандидатам на должность персонального фитнес тренера.

Персональный тренер по фитнесу категории "мастер" – высококвалифицированный специалист в области спорта, фитнеса и здорового образа жизни. Этот курс для персональных тренеров, инструкторов фитнеса, людей, стремящихся стать лучшими в профессии фитнес-тренера. Наша школа фитнеса предлагает пройти курс обучения, разработанный исходя из требований, предъявляемых работодателями к кандидатам на должность персонального фитнес тренера категории "мастер".

Итак, что же должен уметь мастер-тренер?

  • самостоятельно проводить консультации и персональные тренировки по фитнесу и бодибилдингу для различных категорий занимающихся с учетом пола, возраста, состояния здоровья и типа телосложения;
  • составлять рацион питания для различных категорий занимающихся в зависимости от задач тренировочного процесса (набор массы тела, снижение массы тела, поддержание и увеличение работоспособности);
  • строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами, разбираться в различных психологических особенностях клиентов.
  • составлять индивидуальные тренировочные программы и планировать восстановительные процессы для различных категорий клиентов (детей, людей пожилого возраста, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и др. хроническими заболеваниями). Знать основы техники безопасности и охраны здоровья клиентов, имеющих особенности состояния здоровья, или профилактика появления таковых состояний при выполнении упражнений. 
  • проводить диагностику клиента, а впоследствии регулярно корректировать составленную программу, ориентируясь на оценку результатов тренировки.
  • оказывать первую доврачебную помощь

Расписание занятий у очных групп

Этот курс состоит из 5 блоков. Три из них с фиксированным расписанием, два - с гибким. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание по теории и практике на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы с уверенностью можете планировать ваш график на месяц. Курс рассчитан на 6 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы, тот период, за который ее проходит большинство студентов. Максимально обучение можно растянуть на срок 10 месяцев с даты заключения договора.

1. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (фиксированный график). Есть 2 подгруппы:
- ПТ3/1 вторник, четверг 19:00 до 22:00, суббота в 18:00 до 21:00. Это ОНЛАЙН лекции на платформе WEBINAR.RU.
- ПТ3/2 вторник и четверг с 14:30 до 17:30, суббота с 11:00 до 14:00. Это очные лекции в учебном классе на Бутлерова.
Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении 3,5 месяцев. Это самый длинный блок.


2. Блок по спортивной диетологии (фиксированный график). Есть 2 подгруппы:
- ПТ3/1 суббота и воскресенье с 14:30 до 17:30 Это очные лекции в учебном классе на Бутлерова.
- ПТ3/2 понедельник и среда с 19:00 до 22:00 Это ОНЛАЙН лекции на платформе WEBINAR.RU.
Вы выбираете подгруппу и посещаете занятия по выбранному графику по этому блоку на протяжении примерно 1,5-2 месяцев.

3. Блок по теории фитнес тренировки (гибкий график).
Занятия проходят во:
вторник с 11:00 до 14:00
среда с 11:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00
четверг с 11:00 до 14:00 
пятница с 11:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00 
воскресенье 11:00 до 14:00
Вы можете выбирать, когда посещать занятия по этому блоку, исходя из вашей занятости и текущего расписания на месяц.

4. Блок по практике (гибкий график).
Занятия проходят  каждый день, кроме понедельника, с 11:00 до 14:00.
Вы можете выбирать, когда посещать занятия по этому блоку, исходя из вашей занятости и текущего расписания на месяц.

5. Блок по реабилитационному фитнесу (фиксированный график).  

Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 18:00 до 22:00.

Длительность обучения

Курс рассчитан на 6 месяцев при средней занятости 4 раза в неделю. Занятия можно посещать чаще, это позволит сократить длительность обучения до 5 месяцев.

Вы можете посещать занятия 1 раз в день (посещать блоки не параллельно, а последовательно, тем самым увеличив общую длительность курса) или же отводить, к примеру, всю субботу под учебу и тогда у вас сначала будет анатомия, потом диетология. Вы будете заняты с 11:00 до 17:30)

Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 495 729 94 22 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова,дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).

Итоговая аттестация по программе

  • экзамен по анатомии (устно по билетам),
  • экзамен по физиологии (устно по билетам),
  • экзамен по биохимии (устно по билетам),
  • экзамен по биомеханике (устно по билетам),
  • экзамен по теории фитнес тренировки (тест + задача по разработке тренировочной программы),
  • экзамен по спортивной диетологии (тест + задача по расчету плана питания),
  • зачет по практике в тренажерном зале (техника выполнения упражнений).
  • экзамен по реабилитационному фитнесу (тест)
  • экзамен по реабилитационному фитнесу (практика)

Дипломы вносятся в реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации)

Преподаватели

Лебедева Мария

Лебедева Мария

Преподаватель программ "Спортивная диетология" и "Персональные тренировки в домашних условиях с минимальным инвентарем: онлайн и оффлайн"

Кузнецов Александр

Кузнецов Александр

Преподаватель теории фитнес тренировки

Жаенц-Зайцев Андрей

Жаенц-Зайцев Андрей

Преподаватель направления "Реабилитационный фитнес. ЛФК"

Одинцов Константин

Одинцов Константин

Преподаватель-методист практического блока

Наумова Ксения

Наумова Ксения

Преподаватель анатомии

Учебный план

  • Блок по анатомии (52 уч. часа)

    1.1 Предмет и задачи анатомии как науки. Методы анатомии, разделы. История анатомического учения
    1.2 Строение клетки. Основные клеточные органоиды, их характеристика. Методы исследования клеток
    2.1 Остеология. Кость как орган. Классификация костей. Функциональная анатомия костей
    2.2 Костная система человека как объект изучения спортивной морфологии
    3.1 Артрология. Типы соединения костей, их характеристика. Классификация суставов
    3.2 Адаптация костной системы к различным физическим нагрузкам
    4.1 Миология. Строение поперечно-полосатой мышечной ткани. Мышца как орган. Классификация мышц. Форма мышц
    4.2 Изменения в мышцах под влиянием статических и динамических нагрузок. Динамометрия: основы измерения силы мышц
    5.1 Спланхнология. Пищеварительная система. Пищеварение полости рта. Пищеварение в желудке и кишечнике
    5.2 Мочеполовая система. Функции и строение органов мочевыделительной системы
    6.1 Система дыхания. Дыхательные объемы и показатели внешнего дыхания (ЧД, МОД, МПК, кислородный долг)
    6.2 Адаптация дыхательной системы к физическим нагрузкам
    7.1 Сердечно-сосудистая система. Клапанный аппарат сердца. Артерии и вены большого круга кровообращения
    7.2 Особенности строения сердца у спортсменов различных специализаций
    8.1 Система кровообращения. Гомеостаз. Функции плазмы крови и форменных элементов крови
    8.2 Физические нагрузки и кровообращение. Оксид азота и профессиональный спорт. Гипокинезия. Гиподинамия
    9.1 Лимфатическая система. Лимфатические протоки, сосуды. Лимфатические узлы
    9.2 Функции: очистительная, эвакуаторная, барьерная, депонирующая, лимфообразовательная.
    10.1 Эндокринная система. Железы внутренней секреции: общая характеристика. Гипоталамус и Гипофиз
    10.2 Изменения желез внутренней секреции при занятиях спортом
    11.1 Нервная система: центральная, периферическая и соматическая, вегетативная (автономная)
    11.2 Адаптация нервной системы к физическим нагрузкам
    12.1 Органы чувств. Сенсорные системы. Периферические отделы анализаторов
    12.2 Приспособительные реакции организма, их особенности при физических нагрузках
    Экзамен

  • Блок по физиологии (32 уч. часа)

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • Блок по биохимии (44уч. часа)

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • Блок по биомеханике (28 уч. часов)

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их
    относительный вес. Общий центр тяжести4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство

    Экзамен

  • Блок по теории фитнес тренировки (76 уч. часов)

    Факторы мышечного роста и развития.

    Основы маркетинга тренерской деятельности. Правила личной профессиональной этики тренера.

    Правила работы с клиентом, анкетирование, выявление целей и задач, мотивация на долгосрочное сотрудничество.

    Теория фитнес тренировки.

    Силовая тренировка. Силовая тренировка. Режимы сокращения мышц, типы мышечных волокон, факторы роста силы. Энергообразование в мышцах, расчет эффективной целевой пульсовой зоны, принципы эффективности работы в тренажерах и со свободными весами

    Типы тренировок: круговая тренировка, функциональный тренинг, кардио тренировка. Эффекты достигаемые данными видами тренировок.

    Техника безопасности и оказания первой помощи. Перетренированность (Степень ответственности и компетентности фитнес-тренера. Техника безопасности в тренажерном зале. Травмы в фитнесе и их причины. Первая медицинская помощь при ушибах, растяжениях связок и вывихах и т.д. Метод ПЛДП. Перетренированность)

    Типы телосложения. Особенности разновидностей телосложения, принципы построения тренировок для каждого типа. Ожирение.

    Периодизация, принципы Вейдера. Суперкомпенсация. Виды периодизации нагрузки. Факторы прогрессии нагрузки.

    Женский тренинг. Виды тренировок для женщин, Тренировки после беременности, тренировки и менструальный цикл. Диастаз.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для подростков.

    Сплит-программы.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для пожилых людей.

    Специализация отстающих мышечных групп.

    Особенности организации проведения фитнес-занятий для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья.

    Методы повышения эффективности тренинга.
    -Принципы повышения интенсивности (новички, продвинутые, опытные)
    -Разнообразие программ (классический подход и современные тенденции)"

    Итоговый экзамен.

  • Блок по спортивной диетологии (64 уч. часа)

    Белки/Жиры/Углеводы. классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам; особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.

    Спортивные добавки часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.

    Спортивные добавки часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.

    Пищеварительная система. органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения

    Эндокринная система. железы, их функции, гормоны которые они секретируют.

    Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен

  • Практический блок (44 уч. часа)

    Тренировка спины

    Тренировка ног

    Тренировка груди

    Тренировка плеч+трапеции

    Бицепс и трицепс, предплечье

    Мышцы кора, икроножные мышцы

    Обзор кардио-зоны: технические характеристики кардио-тренажеров, навыки работы с тренажерами кардио-зоны, интервальное кардио, разминка и заминка на кардио-зоне. 2. Суставная гимнастика как разминка перед силовой тренировкой. 3. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 1.

    Принципы круговой тренировки с использованием свободных весов и тренажеров. 2. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 2.

    Отработка Принципов Вейдера с использованием тренажеров и свободных весов.

    Отработка навыков тренировки клиента

    Зачет по практике

  • Блок по реабилитационному фитнесу (66 уч. часов)

    Теория. Биомеханика часть 1
    1. Введение в биомеханику: законы движения (динамика)
    2. Биомеханический анализ движений. Пространственные характеристики движения. (Плоскости оси)
    3. Биомеханические параметры силы. Виды рычагов (примеры в теле человека; обоснование   конструкции   тренажеров и   требований   по   их использованию в тренировочном процессе.)

    Теория. Биомеханика часть 2
    1. Равновесие тела человека (параметры устойчивости).
    Осевая нагрузка.
    2. Типы работ и виды сокращений мышц.
    3. Биомеханический анализ упражнений (структурный разбор)

    Теория. Основы физической реабилитации с принадлежностью к фитнесу. Формирование понятийного аппарата. Терминология. Анатомо-физиологические особенности позвоночника при остеохондрозе.

    Теория. Практические аспекты при остеохондрозе в фитнес зале с принадлежностью к спорту и быту. Основы техники безопасности и охраны здоровья клиентов, имеющих особенности состояния здоровья, или профилактика появления таковых состояний при выполнении упражнений. Элементы реабилитации и принципы персональной тренировки. Составление структур тренировок по категориям клиентов

    Практика. Организация движений в нейтральных анатомических позициях лёжа. Позвоночно-суставная гимнастика.

    Практика. Организация в нейтральных позициях сидя, коленно-кистевых и стоя. Дайжест по коррекции техники выполнения движений в базовых фитнес тренажёрах

    Теория. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов плечевого пояса. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов нижних конечностей. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации.

    Практика. Основы реабилитации суставов плечевого пояса с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения). Практика. Основы реабилитации суставов нижних конечностей с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения)

    Теория. Осанка. Диагностика. Постуральный тренинг. Тренировочные принципы сопоставления векторов.

    Практика. Коррекция осанки.

    Теория. Сердечно сосудистая система при заболеваниях и особенности проведения тренировок. Эндокринная система. Заболевания и значение особенностей в фитнесе. Тренировка контингента 50+

    Теоретически-практическая часть «Первая помощь» в соответствии с приказами клубов на основании ФЗ 329 и ФЗ 323

    Экзамен

Документ об окончании курса

Сертификат - Мастер-тренер по фитнесу и бодибилдингу (406 уч. часов)

По окончании курса обучения  выпускники получают Диплом о профессиональной переподготовке и Сертификат с присвоением квалификации "Мастер-тренер по фитнесу и бодибилдингу".

Где проходит обучение?

Обучение проходит по двум адресам:

Теоретические занятия - м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17 (БЦ "НЕО ГЕО", блок А, офис 08).

Практические занятия - м. Коньково, ул. Островитянова, дом 34, корпус 2 (тренажерный зал "Спарта").

Стоимость

Стоимость очного обучения составляет 55.000 рублей.

В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:

  • Для лиц в возрасте до 21 года включительно – скидка 15%.
  • Если вы записываетесь на курс обучения группой от 2-х человек и более, мы предоставим обоим скидку 20%.
  • За 7 день до дня рождения и 7 дней после дня рождения действует скидка 15% (можно также купить в подарок).
  • Гибкая система скидок на второй и последующие курсы обучения (15% на вторую программу, 20% - на третью и все последующие).

Как записаться на обучение?

Для поступления на обучение вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17 (БЦ "НЕО ГЕО", блок А, офис 08).

С собой необходимо взять:

  • паспорт;
  • диплом о высшем или среднем профессионалном образовании в любой сфере;
  • документ, подтверждающий изменение фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию);
  • деньги на оплату обучения.

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00. 

По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 495 729 94 22 и +7 925 651 25 02.

Персональный тренер по фитнесу категории "мастер" – высококвалифицированный специалист в области спорта, фитнеса и здорового образа жизни. Этот курс для персональных тренеров, инструкторов фитнеса, людей, стремящихся стать лучшими в профессии фитнес-тренера. Наша школа фитнеса предлагает пройти курс обучения, разработанный исходя из требований, предъявляемых работодателями к кандидатам на должность персонального фитнес тренера категории "мастер".

Итак, что же должен уметь мастер-тренер?

  • самостоятельно проводить консультации и персональные тренировки по фитнесу и бодибилдингу для различных категорий занимающихся с учетом пола, возраста, состояния здоровья и типа телосложения;
  • составлять рацион питания для различных категорий занимающихся в зависимости от задач тренировочного процесса (набор массы тела, снижение массы тела, поддержание и увеличение работоспособности);
  • строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами, разбираться в различных психологических особенностях клиентов.
  • составлять индивидуальные тренировочные программы и планировать восстановительные процессы для различных категорий клиентов (детей, людей пожилого возраста, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и др. хроническими заболеваниями). Знать основы техники безопасности и охраны здоровья клиентов, имеющих особенности состояния здоровья, или профилактика появления таковых состояний при выполнении упражнений. 
  • проводить диагностику клиента, а впоследствии регулярно корректировать составленную программу, ориентируясь на оценку результатов тренировки.
  • оказывать первую доврачебную помощь

Важная информация по организации дистанционного обучения

Приступить к дистанционному обучению вы можете в любое удобное для вас время. Ваше обучение курируют 3 преподавателя: Савченко Е.В. по анатомическим блокам и спортивной диетологии, Старостин Г.Б. по теории фитнес тренировки и практике, а также Жаенц-Зайцев А.В. по реабилитационному фитнесу. Они отвечают на все возникающие вопросы, контролируют процесс обучения по своим блокам и проверяют итоговые аттестационные работы по теории и практике.

Программа состоит из 5 блоков, студент их осваивает по очереди или же совмещает их изучение параллельно (на усмотрение студента).

1) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика

Этот блок вы изучаете дистанционно под руководством куратора. Методический материал представлен текстовыми лекциями и методичками. Также на платформе WEBINAR.RU идут онлайн лекции по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике для студентов дистанционной формы обучения. Лекции ведет Наумова К.Н. Расписание: вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 18:00 до 21:00. При желании вы можете подключаться к этим онлайн лекциям, смотреть их и задавать вопросы преподавателю онлайн. Экзамен по каждому подблоку вы сдаете куратору. Основное задание - тест. Если тест выполнен недостаточно хорошо, то дополнительное задание - устные видео-ответы на вопросы.

2) Теория фитнес тренировки.

Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:

  • Его можно изучать под руководством куратора дистанционно. В таком случае материал представлен видео лекциями в записи. Материал вы изучаете в любое удобное для вас время, все возникающие  вопросы вы адресуете куратору на email. Зачет вы сдаете, выполнив задание и прислав его куратору на проверку на email. Задание для экзамена: тест + задача по разработке тренировочного плана для виртуального клиента.
  • Можно пройти этот блок полностью или выборочно очно (на усмотрение студента). Этот блок имеет гибкий график посещения занятий, его можно уточнить по телефону администратора 8-495-729-94-22. Если вы пройдете этот блок полностью очно, то экзамен по нему сдадите очно. Если вы посетите очно несколько лекций выборочно, то экзамен вы сдаете куратору дистанционно. Задание для экзамена: тест + задача по разработке тренировочного плана для виртуального клиента.

3) Спортивная диетология и нутрициология

Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:

  • Его можно изучать под руководством куратора дистанционно. В таком случае материал представлен текстовой методичкой. Материал вы изучаете в любое удобное для вас время, все возникающие  вопросы вы адресуете куратору на email. Также по этому блоку на постоянной основе идут ОНЛАЙН лекции. Расписание онлайн лекций: понедельник и среда с 19:00 до 22:00. Если у вас есть возможность посещать также лекции онлайн (все или выборочно), вы можете это также делать. Экзамен вы сдаете, выполнив задание и прислав его куратору на проверку на email. Задание для экзамена: 2 теста + задача по расчету плана питания для виртуального клиента.
  • Можно пройти этот блок полностью или выборочно очно (на усмотрение студента). Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 14:30 до 17:30. Если вы пройдете этот блок полностью очно, то экзамен по нему сдадите очно. Если вы посетите очно несколько лекций выборочно, то экзамен вы сдаете куратору дистанционно.

4) Практика

Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:

  • Дистанционно. Материал представлен в форме видео с техникой выполнения упражнений. В качестве зачета нужно будет снять 15 видео с техникой выполнения определенных упражнений и устными ответами на вопросы по этим упражнениям.
  • Очно. В таком случае зачет можно сдать также очно. Занятия проходят почти каждый день с 11:00 до 14:00. Дату начала посещения очных занятий по практике можно уточнить в учебном отделе по телефону 8-495-729-94-22 или Whatsapp 8-903-729-94-22.

5) Реабилитационный фитнес

Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:

  • Дистанционно. Материал будет даваться в форме текстовых методичек, видео и плюс живые консультации с преподавателем онлайн. Курс также предполагает выполнение домашних заданий (решение задач и съемка видео с выполняемыми упражнениями).
  • Очно. Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 18:00 до 22:00. Дату начала посещения очных занятий можно уточнить в учебном отделе по телефону 8-495-729-94-22 или Whatsapp 8-903-729-94-22.

В среднем этот курс рассчитан на 6 месяцев. Но пройти его можно как быстрее, так и медленнее. Максимальная длительность освоения курса дистанционно - 10 месяцев с даты заключения договора. 

Итоговая аттестация по программе

По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (тест/устное задание), физиологии (тест/устное задание), биохимии (тест/устное задание), биомеханике (тест/устное задание), теории фитнес тренировки (тест и письменная работа), спортивной диетологии (два теста и письменная работа), а также зачет по практике (необходимо будет снять ролики с техникой выполнения определенных упражнений и устными ответами на вопросы по этим упражнениям), по реабилитационному фитнесу (тесты и видео по практике).

Дипломы вносятся в реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации)

Как проходит обучение

Вы отправляете заявку на дистанционное обучение по выбранной программе. Заключаете договор. Оплачиваете стоимость обучения и получаете учебные материалы, которые изучаете согласно учебному плану.

За вами закрепляется один или несколько кураторов. Все возникающие вопросы вы задаете вашему куратору по электронной почте или телефону.

После изучения всех материалов одного блока вы выполняете итоговую зачетную/экзаменационную работу при поддержке вашего куратора.

Далее переходите к следующему куратору для изучения его блока материалов и сдачи зачета/экзамена.

После сдачи зачетов/экзаменов по всем блокам получаете документ о прохождении курса обучения по Почте России или же непосредственно в Школе.

Преподаватели

Лебедева Мария

Лебедева Мария

Преподаватель программ "Спортивная диетология" и "Персональные тренировки в домашних условиях с минимальным инвентарем: онлайн и оффлайн"

Савченко Алёна

Савченко Алёна

Директор отдела образовательных программ

Кузнецов Александр

Кузнецов Александр

Преподаватель теории фитнес тренировки

Жаенц-Зайцев Андрей

Жаенц-Зайцев Андрей

Преподаватель направления "Реабилитационный фитнес. ЛФК"

Старостин Герман

Старостин Герман

Директор отдела организации учебного процесса

Одинцов Константин

Одинцов Константин

Преподаватель-методист практического блока

Наумова Ксения

Наумова Ксения

Преподаватель анатомии

Учебный план

  • Блок по анатомии (52 уч. часов)

    1.1 Предмет и задачи анатомии как науки. Методы анатомии, разделы. История анатомического учения
    1.2 Строение клетки. Основные клеточные органоиды, их характеристика. Методы исследования клеток
    2.1 Остеология. Кость как орган. Классификация костей. Функциональная анатомия костей
    2.2 Костная система человека как объект изучения спортивной морфологии
    3.1 Артрология. Типы соединения костей, их характеристика. Классификация суставов
    3.2 Адаптация костной системы к различным физическим нагрузкам
    4.1 Миология. Строение поперечно-полосатой мышечной ткани. Мышца как орган. Классификация мышц. Форма мышц
    4.2 Изменения в мышцах под влиянием статических и динамических нагрузок. Динамометрия: основы измерения силы мышц
    5.1 Спланхнология. Пищеварительная система. Пищеварение полости рта. Пищеварение в желудке и кишечнике
    5.2 Мочеполовая система. Функции и строение органов мочевыделительной системы
    6.1 Система дыхания. Дыхательные объемы и показатели внешнего дыхания (ЧД, МОД, МПК, кислородный долг)
    6.2 Адаптация дыхательной системы к физическим нагрузкам
    7.1 Сердечно-сосудистая система. Клапанный аппарат сердца. Артерии и вены большого круга кровообращения
    7.2 Особенности строения сердца у спортсменов различных специализаций
    8.1 Система кровообращения. Гомеостаз. Функции плазмы крови и форменных элементов крови
    8.2 Физические нагрузки и кровообращение. Оксид азота и профессиональный спорт. Гипокинезия. Гиподинамия
    9.1 Лимфатическая система. Лимфатические протоки, сосуды. Лимфатические узлы
    9.2 Функции: очистительная, эвакуаторная, барьерная, депонирующая, лимфообразовательная.
    10.1 Эндокринная система. Железы внутренней секреции: общая характеристика. Гипоталамус и Гипофиз
    10.2 Изменения желез внутренней секреции при занятиях спортом
    11.1 Нервная система: центральная, периферическая и соматическая, вегетативная (автономная)
    11.2 Адаптация нервной системы к физическим нагрузкам
    12.1 Органы чувств. Сенсорные системы. Периферические отделы анализаторов
    12.2 Приспособительные реакции организма, их особенности при физических нагрузках
    Экзамен

  • Блок по физиологии (32 уч. часа)

    1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
    1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
    2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
    2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
    3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
    3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
    4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
    4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
    5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
    5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
    6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
    6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
    7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
    7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
    Экзамен

  • Блок по биохимии (44 уч. часов)

    1.1. Предмет и задачи биологической химии
    1.2. Общая характеристика обмена веществ
    2.1 Строение и биологическая роль белков
    2.2 Обмен белков
    3.1 Строение и биологическая роль липидов
    3.2 Обмен липидов
    4.1 Строение и биологическая роль углеводов
    4.2 Обмен углеводов
    5.1 Обмен нуклеиновых кислот
    5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
    6.1 Биоэнергетика мышечной работы
    7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
    8.1 Водно-минеральный обмен
    8.2 Витамины, их классификация
    9.1 Биохимия крови
    9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
    10.1 Биохимия почек и мочи
    10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
    Экзамен

  • Блок по биомеханике (28 уч. часов)

    1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
    1.2 Кинематика движений
    2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
    2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
    3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
    3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их
    относительный вес. Общий центр тяжести4.1 Движения на сохранение равновесия
    4.2 Движения на месте
    5.1 Движения вокруг оси
    5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
    6.1 Биомеханика двигательных качеств
    6.2 Спортивно-техническое мастерство

    Экзамен

  • Блок по теории фитнес тренировки (76 уч. часов)

    Факторы мышечного роста и развития.

    Основы маркетинга тренерской деятельности. Правила личной профессиональной этики тренера.

    Правила работы с клиентом, анкетирование, выявление целей и задач, мотивация на долгосрочное сотрудничество.

    Теория фитнес тренировки.

    Силовая тренировка. Силовая тренировка. Режимы сокращения мышц, типы мышечных волокон, факторы роста силы. Энергообразование в мышцах, расчет эффективной целевой пульсовой зоны, принципы эффективности работы в тренажерах и со свободными весами

    Типы тренировок: круговая тренировка, функциональный тренинг, кардио тренировка. Эффекты достигаемые данными видами тренировок.

    Техника безопасности и оказания первой помощи. Перетренированность (Степень ответственности и компетентности фитнес-тренера. Техника безопасности в тренажерном зале. Травмы в фитнесе и их причины. Первая медицинская помощь при ушибах, растяжениях связок и вывихах и т.д. Метод ПЛДП. Перетренированность)

    Типы телосложения. Особенности разновидностей телосложения, принципы построения тренировок для каждого типа. Ожирение.

    Периодизация, принципы Вейдера. Суперкомпенсация. Виды периодизации нагрузки. Факторы прогрессии нагрузки.

    Женский тренинг. Виды тренировок для женщин, Тренировки после беременности, тренировки и менструальный цикл. Диастаз.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для подростков.

    Сплит-программы.

    Фитнес для различных возрастных групп. Фитнес для пожилых людей.

    Специализация отстающих мышечных групп.

    Особенности организации проведения фитнес-занятий для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья.

    Методы повышения эффективности тренинга.
    -Принципы повышения интенсивности (новички, продвинутые, опытные)
    -Разнообразие программ (классический подход и современные тенденции)"

    Итоговый экзамен.

  • Блок по спортивной диетологии (64 уч. час)

    Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.

    Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.

    Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.

    Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течении суток.

    Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.

    Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.

    Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы

    Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.

    Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.

    Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья

    Экзамен

  • Практический блок (44 уч. часов)

    Тренировка спины

    Тренировка ног

    Тренировка груди

    Тренировка плеч+трапеции

    Бицепс и трицепс, предплечье

    Мышцы кора, икроножные мышцы

    Обзор кардио-зоны: технические характеристики кардио-тренажеров, навыки работы с тренажерами кардио-зоны, интервальное кардио, разминка и заминка на кардио-зоне. 2. Суставная гимнастика как разминка перед силовой тренировкой. 3. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 1.

    Принципы круговой тренировки с использованием свободных весов и тренажеров. 2. Обзор оснащения тренажерного зала. Часть 2.

    Отработка Принципов Вейдера с использованием тренажеров и свободных весов.

    Отработка навыков тренировки клиента

    Зачет по практике

  • Блок по реабилитационному фитнесу (66 уч. часов)

    Теория. Биомеханика часть 1
    1. Введение в биомеханику: законы движения (динамика)
    2. Биомеханический анализ движений. Пространственные характеристики движения. (Плоскости оси)
    3. Биомеханические параметры силы. Виды рычагов (примеры в теле человека; обоснование   конструкции   тренажеров и   требований   по   их использованию в тренировочном процессе.)

    Теория. Биомеханика часть 2
    1. Равновесие тела человека (параметры устойчивости).
    Осевая нагрузка.
    2. Типы работ и виды сокращений мышц.
    3. Биомеханический анализ упражнений (структурный разбор)

    Теория. Основы физической реабилитации с принадлежностью к фитнесу. Формирование понятийного аппарата. Терминология. Анатомо-физиологические особенности позвоночника при остеохондрозе.

    Теория. Практические аспекты при остеохондрозе в фитнес зале с принадлежностью к спорту и быту. Основы техники безопасности и охраны здоровья клиентов, имеющих особенности состояния здоровья, или профилактика появления таковых состояний при выполнении упражнений. Элементы реабилитации и принципы персональной тренировки. Составление структур тренировок по категориям клиентов

    Практика. Организация движений в нейтральных анатомических позициях лёжа. Позвоночно-суставная гимнастика.

    Практика. Организация в нейтральных позициях сидя, коленно-кистевых и стоя. Дайжест по коррекции техники выполнения движений в базовых фитнес тренажёрах

    Теория. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов плечевого пояса. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов нижних конечностей. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации.

    Практика. Основы реабилитации суставов плечевого пояса с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения). Практика. Основы реабилитации суставов нижних конечностей с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения)

    Теория. Осанка. Диагностика. Постуральный тренинг. Тренировочные принципы сопоставления векторов.

    Практика. Коррекция осанки.

    Теория. Сердечно сосудистая система при заболеваниях и особенности проведения тренировок. Эндокринная система. Заболевания и значение особенностей в фитнесе. Тренировка контингента 50+

    Теоретически-практическая часть «Первая помощь» в соответствии с приказами клубов на основании ФЗ 329 и ФЗ 323

    Экзамен

Документ об окончании курса

Сертификат - Мастер-тренер по фитнесу и бодибилдингу (406 уч. часов)

По окончании курса обучения  выпускники получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Тренер по фитнесу и бодибилдингу категории "Мастер".

Форма обучения в документах не указывается.

Стоимость

Стоимость дистанционного обучения составляет 55.000 рублей.

В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:

  • Для лиц в возрасте до 21 года включительно – скидка 15%.
  • За 7 день до дня рождения и 7 дней после дня рождения действует скидка 15% (можно также купить в подарок).
  • Если вы записываетесь на курс обучения группой от 2-х человек и более, мы предоставим обоим скидку 20%.
  • Гибкая система скидок на второй и последующие курсы обучения (15% на вторую программу, 20% - на третью и все последующие).

Как записаться на обучение?

Для того, чтобы записаться на дистанционное обучение, необходимо прислать на электронную почту info@fitness-school.ru заявку в свободной форме. В заявке необходимо указать:

  • что вы хотели бы пройти обучение по выбранной программе в дистанционной форме;
  • ваш контактный номер телефона для связи;
  • адрес фактического проживания с индексом.

Также к письму необходимо прикрепить качественный скан паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации и скан диплома об образовании.