Набор на очное обучение: “Спортивная диетология. Нутрициология (76 уч. часов)”
Даты начала обучения:
16 ноября в 14:30
Продолжительность
76 уч. часов
Место проведения
ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08
Стоимость
24 000 руб.
Кто проводит
Лебедева Мария
Расписание занятий:
Курс состоит из 17 занятий. Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 14:30 до 17:30. Длительность обучения - 8 недель.
Также параллельно идет обучение у ОНЛАЙН подгруппы (по понедельникам и средам с 19:00 до 22:00). При необходимости можно выстроить комбинированный график и посещать занятия в обеих подгруппах, что позволит сократить общую продолжительность обучения.
В группе в среднем 10-15 человек.
Итоговая аттестация:
Зачет в форме тестирования и задачи по расчету плана питания для виртуального клиента.
Документ, который выдается после окончания курса:
Сертификат и свидетельство установленного образца. Посмотреть образец заполненных документов.
Для оформления на обучение необходимо:
- Приехать в офис по адресу: м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17, БЦ НЕО ГЕО, блок А, офис 08 в любой день с 10:00 до 22:00;
- С собой взять паспорт и документ об образовании.
Учебный план:
-
Лекции, входящие в курс обучения
1. Макронутриенты: Белки/Жиры/Углеводы. Классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам.
2. Микронутриенты: витамины, минеральные вещества и т.д. Особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.
3. Спортивные добавки - часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.
4. Спортивные добавки - часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.
5. Пищеварительная система. органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения.
6. Эндокринная система. железы, их функции, гормоны, которые они секретируют.
7. Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.
8. Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.
9. Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.
10. Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течение суток.
11. Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.
12. Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.
13. Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы.
14. Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.
15. Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.
16. Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья.
17. Основные показатели состояния обмена веществ в организме человека.
18. Отработка навыков составления плана питания.
19. Итоговое тестирование