Набор в группу : “Инструктор-универсал групповых программ (96 уч. часов)”

Набор в группу  Инструктор-универсал групповых программ (96 уч. часов)

Даты начала обучения:

5 января с 16:00 до 20:00

18 января с 16:00 до 20:00

Продолжительность

96 уч. часов

Место проведения

м. Коньково, Профсоюзная ул., 109 ТЦ "СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ", 2 этаж, студия ACTUAL FIT

Стоимость

38 000 руб.

Кто проводит

Адрова Наталья

Расписание занятий:

Курс обучения состоит из 18 занятий по 5 блокам. Каждое занятие длится с 16:00 до 20:00.

1) Классическая аэробика - 3 занятия;

2) Степ аэробика - 3 занятия;

Зачет по классической и степ аэробике - 1 занятие;

3) Силовые групповое направления - 3 занятия;

Зачет по силовому групповому направлению - 1 занятие;

4) Стретчинг - 3 занятия;

5) Здоровая спина - 3 занятия;

Зачет по стретчингу и здоровой спине - 1 занятие.

Обучение проходит по субботам и воскресеньям с 16:00 до 20:00.

При возникновении вопросов по графику обучения, пожалуйста, позвоните по телефону 8-977-966-92-56.

Как записаться в группу:

Для поступления на обучение необходимо или приехать в учебный отдел. 

Для поступления требуются документы:

  1. Паспорт.
  2. Документ об образовании.
  3. Документ, подтверждающий смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).

Необходимо будет написать заявление на зачисление, заключить договор и оплатить обучение. К оплате в офисе принимаются наличные.

Или же необходимо прислать заявку (письмо) на электронную почту info@fitness-school.ru 

Дорогие друзья! Если вы написали нам на почту, но ответа нет в течение нескольких часов, проверьте, пожалуйста, папку "Спам". Так как некоторые почтовые ящики (особенно Gmail) часто отправляют туда письма.

Заявка пишется в свободной форме. В заявке необходимо указать:

  • что вы хотели бы записаться в эту онлайн группу;
  • ваш контактный номер телефона для связи;
  • адрес фактического проживания с индексом.

Также к письму необходимо прикрепить

  • скан или фото паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации;
  • скан или фото документа об образовании;
  • скан или фото документа, подтверждающего смену фамилии (если документ об образовании выписан на девичью фамилию).

Необходимо будет заключить договор и оплатить обучение по безналичному расчету.

Итоговая аттестация:

Сдаются зачеты по теории и практике по блокам.

Документ, который выдается после окончания курса:

Сертификат и свидетельство установленного образца.

Учебный план:

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теория:
    - что такое аэробика и для чего она нужна, положительные эффекты от занятий аэробикой;
    - ⁠техника безопасности, медицинские ограничения для занятий аэробикой;
    - из чего строится урок. Составные части урока;
    - интенсивность тренировки. Способы измерения интенсивности.

    Практика:
    - знакомство с музыкой. Разбор музыкального сопровождения: темп, счет;
    - ⁠изучение и отработка техники выполнения базовых шагов;
    - ⁠модификация базовых шагов, смена лидирующей ноги.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Практика:
    - методика подачи вербальных и невербальных команд;
    - ⁠основные методы составления и разучивания комбинаций;
    - ⁠разучивание комбинаций с клиентами. Отработка разучивания в парах.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    Практика:
    - методы составления и разучивания комбинаций. Отработка разучивания в парах;
    - ⁠трудности, возникающие у новичка в процессе ведения урока;
    - самостоятельное составление и ⁠ведение урока студентами. Разбор ошибок, ответы на вопросы.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 1)

    - Что такое степ аэробика.
    - Как строится урок с использованием степ платформы. Техника безопасности работы с платформой.
    - ⁠Показания и противопоказания к занятиям степ аэробикой.
    - Интенсивность тренировки, как рассчитать интенсивность.
    - ⁠Музыкальное сопровождение (ритм, темп, счет).
    - ⁠Классификация базовых шагов степ-аэробики.
    - ⁠Модификация шагов, смена лидирующей ноги.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 2)

    - Структура урока. Отработка основных методов составления степ хореографии.
    - Основные методы составления и разучивания хореографии.

  • СТЕП АЭРОБИКА (ЗАНЯТИЕ 3)

    - Планирование и составление урока степ аэробики. Отработка в группах.
    - ⁠Проведение занятий с клиентами. Отработка студентами самостоятельно составленных занятий в парах.
    - ⁠Трудности, которые могут возникнуть при ведении урока.
    - Работа над ошибками, разбор непонятных вопросов.
    - ⁠Самостоятельное составление и ⁠ведение урока студентами.

  • ЗАЧЕТ ПО БЛОКАМ "КЛАССИЧЕСКАЯ АЭРОБИКА" И "СТЕП АЭРОБИКА"

    - Проверка итогового домашнего задания (ведение готовых уроков студентами).

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 1)

    - Биомеханика движений. Основные понятия.
    - Классификация силовых упражнений.
    - Принципы силовой тренировки. Разбор построения урока (разные методы: суперсет, трисет, последовательный, круговой).
    - Основы музыкальной грамоты: музыкальный квадрат, расклад на 8ки, методические рекомендации тренеру по подбору нагрузки в музыкальный темп.
    - Разбор упражнений. Особенности техники выполнения упражнений. Способы усложнения и упрощения упражнений.
    - Разучивание упражнений + соединение с музыкальным ритмом. Соединение упражнений в комбинации под музыкальный ритм

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 2)

    - Варианты разминок. Разучивание разминок под музыкальный ритм.
    - Разбор форматов силовых уроков: super sculpt, upper body, power flex, lower body.
    - Команды и методические рекомендации при проведении урока: прямые команды, как взаимодействовать с клиентами, как корректировать технику клиентов во время группового урока.
    - Отработка разработанного урока в группе.

  • СИЛОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (ЗАНЯТИЕ 3)

    - Разбор заминок в силовых направлениях.
    - ⁠Индивидуальная работа каждого студента: разработка и проведение различных силовых программ для других участников группы. Разбор ошибок, ответы на вопросы.

  • ЗАЧЕТ ПО БЛОКУ "СИЛОВОЕ ГРУППОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"

    - Проверка итогового домашнего задания (отработка ведения урока студентами)

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теория (тезисно):
    - для чего необходимо заниматься развитием гибкости мышц и мобильности суставов;
    - ⁠кому нельзя заниматься стретчингом. Врачебные ограничения;
    - ⁠факторы, влияющие на развитие гибкости;
    - ⁠методика построения урока. Разбор разных вариантов ведения занятий. Отличие ведения группового урока от индивидуального занятия;
    - качественный кьюинг как важный элемент организации тренировочного процесса.

    Практика:
    - база упражнений для улучшения подвижности суставов и эластичности основных мышечных групп, методические указания к упражнениям;
    - разбор и отработка техники выполнения упражнений на все группы мышц;
    - постановка техники дыхания для клиентов различного уровня подготовки и возраста.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 2)

    Практика:
    - разбор и отработка выполнения упражнений на все группы мышц. Постановка техники и дыхания для клиентов различного уровня подготовки;
    - использование оборудования при проведении урока;
    - ⁠разбор построения урока: разминка, основная часть, заминка (техника расслабления и медитации).

    Ответы на все вопросы по пройденному материалу.

  • СТРЕТЧИНГ (ЗАНЯТИЕ 3)

    - Проверка домашнего задания (ведение урока студентами);
    - Разбор ошибок и недочетов;
    - Стретчинг с различным оборудованием (фитбол, гимнастическая палка, ленты, кубики).

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 1)

    Теория (тезисно):
    - строение позвоночника, основные группы мышц;
    - понятие термина «Осанка», что на нее влияет, понятие «кора»;
    - мобильность, стабильность и двигательный контроль;
    - ⁠первичный осмотр клиента (анамнез). Базовые тесты для клиента и их расшифровки;
    - ⁠что тренер должен видеть при ведении группового занятия;
    - различные виды команд для улучшения двигательных навыков клиентов.

    Практика:
    - разбор и отработка техники выполнения упражнений и их модификаций на все группы мышц;
    - ⁠техника безопасности при работе в группе (разбор запрещенных упражнений).

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 2)

    Разбор упражнений при различных патологиях:
    - ⁠гиперкифоз/ сглаженный кифоз;
    - ⁠гиперлордоз/ сглаженный лордоз;
    - ⁠остеохондроз/протрузия/грыжа.

    Отработка ведения урока: ⁠разминка/основная часть/ заминка (аутотренинг).
    Ответы на все вопросы по пройденному материалу.

  • ЗДОРОВАЯ СПИНА (ЗАНЯТИЕ 3)

    - Практика ведения разработанного студентами урока;
    - Разбор вопросов, возникающих в процессе ведения урока. Анализ и обсуждение ошибок.

  • ЗАЧЕТ ПО БЛОКАМ "СТРЕТЧИНГ" И "ЗДОРОВАЯ СПИНА"

    - Проверка итогового домашнего задания (отработка ведения урока студентами)

Фото с предыдущих курсов обучения