"Функциональное многоборье" – это интенсивная и объемная программа обучения, разработанная для подготовки квалифицированных тренеров по функциональному многоборью и кроссфиту. Вы не только освоите широкий спектр упражнений и техник из тяжелой атлетики, гимнастики, гиревого спорта, но и получите знания, необходимые для эффективной работы с клиентами разного уровня подготовки. Вы научитесь правильно выполнять приседания, отжимания, подтягивания, становую тягу, махи гирями, рывки и толчки штанги, чтобы обучать этому других и разрабатывать индивидуальные и групповые программы тренировок по функциональному многоборью / кроссфиту, предлагая современные и востребованные тренировочные форматы.
Курс подходит даже для тех, кто не имеет опыта работы в фитнес-индустрии.
Этот курс состоит из 3 блоков. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание на текущий месяц. Вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц.
№1. Блок по методике построения и проведения занятий по функциональному многоборью (м.Новомосковская).
Вы начинаете обучение с этого блока. При желании/возможности вы можете совмещать посещение этого блока и посещение теоретических блоков №2 и/или №3. Если совмещать посещение не получается, вы сначала проходите блок №1, а после сдачи экзаменов по нему приступаете к блокам №2 и №3.
Занятия проходят по субботам с 10:00 до 17:00 (с перерывом 1 час на прием пищи и отдых). Блок состоит из 4 дней обучения.
На обучении присутствует текущий контроль после освоения каждого блока (см. учебный план), а также промежуточная аттестация после второго дня учебы.
№2. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:
Промежуточных аттестаций на блоке не предусмотрено.
№3. Блок по спортивной диетологии (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:
На блоке предусмотрена промежуточная аттестация для допуска на сдачу экзамена - СД-17 - составление рациона питания для клиента. После корректного выполнения этого задания студент допускается к итоговой аттестации - тесту.
Средняя длительность обучения по курсу - 4,5-5 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы. Максимально обучение можно растянуть до 8 месяцев с даты заключения договора.
На курсе сдаются зачеты/экзамены:
Пересдачи во время срока действия договора бесплатные, дополнительно не оплачиваются. Пересдавать бесплатно можно сколько угодно раз в течение срока действия договора.
День 1. Основы и базовые техники
Блок 1
1.1. Вводный инструктаж по безопасности;
1.2. Основы биомеханики движений;
1.3. Практическое изучение базовых упражнений.
Блок 2
1.1. Техника выполнения базовых упражнений:
- Приседания;
- Отжимания;
- Подтягивания.
1.2. Практические занятия по коррекции техники.
Блок 3
1.1. Работа с отягощениями;
1.2. Техника становой тяги;
1.3. Практические занятия по контролю выполнения упражнений.
День 2. Гимнастические элементы и работа с гирями
• Блок 1
1.1. Гимнастические элементы:
- Подтягивания разных видов;
- Отжимания на брусьях;
- Подъем ног в висе;
1.2. Практические занятия по обучению технике.
• Блок 2
1.1. Работа с гирями:
- Махи;
- Рывковые движения;
- Толчки.
1.2. Практические занятия по контролю техники.
• Блок 3
1.1. Комплексные упражнения с гирями;
1.2. Практические занятия по составлению программ.
День 3. Работа со штангой и функциональные тренировки
• Блок 1
1.1. Техника работы со штангой:
- Рывковые движения;
- Толчковые движения.
1.2. Практические занятия по коррекции техники.
• Блок 2
1.1. Функциональные тренировки:
- Составление комплексов;
- Контроль интенсивности;
- Работа с группами.
1.2. Практические занятия по проведению тренировок.
• Блок 3
1.1. Практические занятия по составлению программ тренировок;
1.2. Отработка навыков проведения групповых занятий.
День 4. Программирование и методика преподавания
• Блок 1
1.1. Основы программирования тренировок;
1.2. Планирование циклов;
1.3. Учет индивидуальных особенностей.
• Блок 2
1.1. Методика преподавания:
- Работа с разными уровнями подготовки;
- Коррекция ошибок;
- Мотивация клиентов.
1.2. Практические занятия по проведению мастер-классов.
• Блок 3
1.1. Итоговая практическая работа;
1.2. Защита собственных программ тренировок;
1.3. Заключительный экзамен.
1.1 Предмет и задачи анатомии как науки. Методы анатомии, разделы. История анатомического учения
1.2 Строение клетки. Основные клеточные органоиды, их характеристика. Методы исследования клеток
2.1 Остеология. Кость как орган. Классификация костей. Функциональная анатомия костей
2.2 Костная система человека как объект изучения спортивной морфологии
3.1 Артрология. Типы соединения костей, их характеристика. Классификация суставов
3.2 Адаптация костной системы к различным физическим нагрузкам
4.1 Миология. Строение поперечно-полосатой мышечной ткани. Мышца как орган. Классификация мышц. Форма мышц
4.2 Изменения в мышцах под влиянием статических и динамических нагрузок. Динамометрия: основы измерения силы мышц
5.1 Спланхнология. Пищеварительная система. Пищеварение полости рта. Пищеварение в желудке и кишечнике
5.2 Мочеполовая система. Функции и строение органов мочевыделительной системы
6.1 Система дыхания. Дыхательные объемы и показатели внешнего дыхания (ЧД, МОД, МПК, кислородный долг)
6.2 Адаптация дыхательной системы к физическим нагрузкам
7.1 Сердечно-сосудистая система. Клапанный аппарат сердца. Артерии и вены большого круга кровообращения
7.2 Особенности строения сердца у спортсменов различных специализаций
8.1 Система кровообращения. Гомеостаз. Функции плазмы крови и форменных элементов крови
8.2 Физические нагрузки и кровообращение. Оксид азота и профессиональный спорт. Гипокинезия. Гиподинамия
9.1 Лимфатическая система. Лимфатические протоки, сосуды. Лимфатические узлы
9.2 Функции: очистительная, эвакуаторная, барьерная, депонирующая, лимфообразовательная.
10.1 Эндокринная система. Железы внутренней секреции: общая характеристика. Гипоталамус и Гипофиз
10.2 Изменения желез внутренней секреции при занятиях спортом
11.1 Нервная система: центральная, периферическая и соматическая, вегетативная (автономная)
11.2 Адаптация нервной системы к физическим нагрузкам
12.1 Органы чувств. Сенсорные системы. Периферические отделы анализаторов
12.2 Приспособительные реакции организма, их особенности при физических нагрузках
Экзамен
1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
Экзамен
1.1. Предмет и задачи биологической химии
1.2. Общая характеристика обмена веществ
2.1 Строение и биологическая роль белков
2.2 Обмен белков
3.1 Строение и биологическая роль липидов
3.2 Обмен липидов
4.1 Строение и биологическая роль углеводов
4.2 Обмен углеводов
5.1 Обмен нуклеиновых кислот
5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
6.1 Биоэнергетика мышечной работы
7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
8.1 Водно-минеральный обмен
8.2 Витамины, их классификация
9.1 Биохимия крови
9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
10.1 Биохимия почек и мочи
10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
Экзамен
1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
1.2 Кинематика движений
2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их
относительный вес. Общий центр тяжести4.1 Движения на сохранение равновесия
4.2 Движения на месте
5.1 Движения вокруг оси
5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
6.1 Биомеханика двигательных качеств
6.2 Спортивно-техническое мастерство
Экзамен
• СД-1/1 Макронутриенты: Белки/Жиры/Углеводы. Классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам.
• СД-1/2 Микронутриенты: витамины, минеральные вещества и т.д. Особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.
• СД-2 Спортивные добавки - часть 1. Классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.
• СД-3 Спортивные добавки - часть 2. Креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.
• СД-4 Пищеварительная система. Органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения.
• СД-5 Эндокринная система. Железы, их функции, гормоны, которые они секретируют.
• СД-6 Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.
• СД-7 Ферменты. Значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.
• СД-8 Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. Методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.
• СД-9 Составление плана питания. Сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течение суток.
• СД-10 Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.
• СД-11 Разнообразие диет. Методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.
• СД-12 Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы.
• СД-13 Набор мышечной массы. Схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.
• СД-14 Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.
• СД-15 Похудение при ожирении. Степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья.
• СД-16 Основные показатели состояния обмена веществ в организме человека.
• СД-17 Отработка навыков составления плана питания.
• Экзамен
По окончании курса обучения все выпускники, успешно прошедшие промежуточную и итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке по программе "Функциональное многоборье" с присвоением квалификации «Фитнес-тренер по функциональному тренингу".
Обучение проходит по двум адресам:
Стоимость очного обучения составляет 50.000 рублей.
В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:
Для поступления на обучение вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: м. Калужская, ул. Бутлерова, дом 17 (БЦ "НЕО ГЕО", блок А, офис 08).
С собой необходимо взять:
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00.
По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 495 729 94 22 и +7 977 966 92 56.
Приступить к дистанционному обучению вы можете в любое удобное для вас время. За студентом закрепляется куратор, который отвечает на все возникающие вопросы, контролирует процесс обучения и проверяет итоговые аттестационные работы по теории и практике.
Методический материал по теории представлен лекциями и методичками, по практике - видео-материалами.
При желании/возможности студент имеет возможность бесплатно 3 практических занятия вместе с очной группой.