В курс входят следующие блоки:
Базовый курс классической аэробики является фундаментом для современного группового фитнеса. На обучении вы получите все необходимые навыки, необходимые для уверенного преподавания занятий базового уровня. Вы разберетесь в нюансах разучивания связок, составления интересных, интенсивных и разнообразных программ.
Курс классического степа — базовое и важное обучение для фитнес-тренера. Он нужен, чтобы начать вести групповые программы и стать востребованным специалистом. Пройденный курс позволит вам уверенно вести классы по степ аэробике базового уровня, а также при желании продолжить профессиональное развитие в этой сфере.
На курсе вы научитесь базовым шагам и их модификациям, понятно и доступно разучивать хореографию базового уровня, модифицировать хореографию, работать в рамках «музыкальных квадратов». Также вы научитесь взаимодействовать с клиентами во время проведения класса.
Блок "Стретчинг" направлен на развитие гибкости в рамках групповых и индивидуальных тренировок. Он представляет собой программу, построенную на последовательном выполнении упражнений, где каждое последующее логично связано с предыдущим. Тренировки включают фасциальные, суставные и мышечные техники, которые помогают эффективно и безопасно увеличивать гибкость.
Вы изучите технику выполнения упражнений и их модификаций, научитесь разрабатывать тренировки как для групповых классов, так и для индивидуальных задач клиентов. Научитесь взаимодействовать с клиентом, правильно доносить до него информацию.
В ходе обучения по блоку "Здоровая спина" вы познакомитесь с основами биомеханики костных структур и функциональной анатомии. Вы освоите коррекционные упражнения, поймете, как правильно включать их в тренировки, а также научитесь методике составления эффективных программ индивидуальных и групповых занятий.
Этот блок обучения является базой, которая незаменима, если вы хотите вести силовые групповые классы, а также в дальнейшем развиваться в этом направлении групповых программ или каких-то смежных направлениях.
Вы научитесь составлять и проводить силовые групповые тренировки для мышечной коррекции и улучшения физических качеств клиента, отработаете технику выполнения более 50 модификаций упражнений.
Вы поймете, как подбирать упражнения, как видоизменять их при необходимости, и варьировать нагрузки, а также как выстраивать правильную последовательность упражнений для того, чтобы получить разные, интересные и эффективные программы для клиентов. Вы научитесь правильно взаимодействовать с клиентами, корректировать их технику во время силового класса.
Также на основе этого обучения вы сможете осваивать более сложные силовые, высокоинтенсивные, функциональные тренировки.
Направления, которые входят в блок:
Этот курс состоит из 3 блоков. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц. Средняя длительность обучения по курсу - 5 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы. Максимально обучение можно растянуть на 8 месяцев с даты заключения договора.
№1. Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки (м.Коньково).
Вы начинаете обучение с этого блока. При желании/возможности вы можете совмещать посещение этого блока и посещение теоретических блоков №2 и №3. Если совмещать посещение не получается, вы сначала проходите блок №1, а после сдачи экзаменов по нему приступаете к блокам №2 и №3.
Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 16:00 до 20:00. Блок длится около 2,5 месяцев.
№2. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:
№3. Блок по спортивной диетологии (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:
Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 977-966-92-56 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова, дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).
По итогам обучения сдаются экзамены по анатомии (устно), физиологии (устно), биохимии (устно), биомеханике (устно), методике построения и проведения фитнес тренировки (теория и практика по каждому блоку), спортивной диетологии (тест и задача по расчету плана питания).
Занятие 1
Теория:
- что такое аэробика и для чего она нужна, положительные эффекты от занятий аэробикой;
- техника безопасности, медицинские ограничения для занятий аэробикой;
- из чего строится урок. Составные части урока;
- интенсивность тренировки. Способы измерения интенсивности.
Практика:
- знакомство с музыкой. Разбор музыкального сопровождения: темп, счет;
- изучение и отработка техники выполнения базовых шагов;
- модификация базовых шагов, смена лидирующей ноги.
Занятие 2
Практика:
- методика подачи вербальных и невербальных команд;
- основные методы составления и разучивания комбинаций;
- разучивание комбинаций с клиентами. Отработка разучивания в парах.
Занятие 3
Практика:
- методы составления и разучивания комбинаций. Отработка разучивания в парах;
- трудности, возникающие у новичка в процессе ведения урока;
- самостоятельное составление и ведение урока студентами. Разбор ошибок, ответы на вопросы.
Занятие 4
- Проверка домашнего задания (ведение урока аэробики студентами).
- Экзамен по теории и практике.
Занятие 1
- Что такое степ аэробика.
- Как строится урок с использованием степ платформы. Техника безопасности работы с платформой.
- Показания и противопоказания к занятиям степ аэробикой.
- Интенсивность тренировки, как рассчитать интенсивность.
- Музыкальное сопровождение (ритм, темп, счет).
- Классификация базовых шагов степ-аэробики.
- Модификация шагов, смена лидирующей ноги.
Занятие 2
- Структура урока. Отработка основных методов составления степ хореографии.
- Основные методы составления и разучивания хореографии.
Занятие 3
- Планирование и составление урока степ аэробики. Отработка в группах.
- Проведение занятий с клиентами. Отработка студентами самостоятельно составленных занятий в парах.
- Трудности, которые могут возникнуть при ведении урока.
- Работа над ошибками, разбор непонятных вопросов.
- Самостоятельное составление и ведение урока студентами.
Занятие 4
Проверка домашнего задания (ведение готовых уроков студентами).
Экзамен по теории и практике.
Занятие 1
- Биомеханика движений. Основные понятия.
- Классификация силовых упражнений.
- Принципы силовой тренировки. Разбор построения урока (разные методы: суперсет, трисет, последовательный, круговой).
- Основы музыкальной грамоты: музыкальный квадрат, расклад на 8ки, методические рекомендации тренеру по подбору нагрузки в музыкальный темп.
- Разбор упражнений. Особенности техники выполнения упражнений. Способы усложнения и упрощения упражнений.
- Разучивание упражнений + соединение с музыкальным ритмом. Соединение упражнений в комбинации под музыкальный ритм
Занятие 2
- Варианты разминок. Разучивание разминок под музыкальный ритм.
- Разбор форматов силовых уроков: super sculpt, upper body, power flex, lower body.
- Команды и методические рекомендации при проведении урока: прямые команды, как взаимодействовать с клиентами, как корректировать технику клиентов во время группового урока.
- Отработка разработанного урока в группе.
Занятие 3
- Разбор заминок в силовых направлениях.
- Индивидуальная работа каждого студента: разработка и проведение различных силовых программ для других участников группы. Разбор ошибок, ответы на вопросы.
Занятие 4
Проверка домашнего задания (отработка ведения урока студентами).
Экзамен по теории и практике.
Занятие 1
Теория (тезисно):
- для чего необходимо заниматься развитием гибкости мышц и мобильности суставов;
- кому нельзя заниматься стретчингом. Врачебные ограничения;
- факторы, влияющие на развитие гибкости;
- методика построения урока. Разбор разных вариантов ведения занятий. Отличие ведения группового урока от индивидуального занятия;
- качественный кьюинг как важный элемент организации тренировочного процесса.
Практика:
- база упражнений для улучшения подвижности суставов и эластичности основных мышечных групп, методические указания к упражнениям;
- разбор и отработка техники выполнения упражнений на все группы мышц;
- постановка техники дыхания для клиентов различного уровня подготовки и возраста.
Занятие 2
Практика:
- разбор и отработка выполнения упражнений на все группы мышц. Постановка техники и дыхания для клиентов различного уровня подготовки;
- использование оборудования при проведении урока;
- разбор построения урока: разминка, основная часть, заминка (техника расслабления и медитации).
Ответы на все вопросы по пройденному материалу.
Занятие 3
Проверка домашнего задания (ведение урока студентами);
Экзамен по теории и практике.
Занятие 1
Теория (тезисно):
- строение позвоночника, основные группы мышц;
- понятие термина «Осанка», что на нее влияет, понятие «кора»;
- мобильность, стабильность и двигательный контроль;
- первичный осмотр клиента (анамнез). Базовые тесты для клиента и их расшифровки;
- что тренер должен видеть при ведении группового занятия;
- различные виды команд для улучшения двигательных навыков клиентов.
Практика:
- разбор и отработка техники выполнения упражнений и их модификаций на все группы мышц;
- техника безопасности при работе в группе (разбор запрещенных упражнений).
Занятие 2
Разбор упражнений при различных патологиях:
- гиперкифоз/ сглаженный кифоз;
- гиперлордоз/ сглаженный лордоз;
- остеохондроз/протрузия/грыжа.
Отработка ведения урока: разминка/основная часть/ заминка (аутотренинг).
Ответы на все вопросы по пройденному материалу.
Занятие 3
Проверка домашнего задания (ведение урока студентами).
Экзамен по теории и практике.
1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
1.2. Строение клетки
2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
7.1 Пищеварительная система
8.1 Система дыхания
8.2 Мочеполовая система
9.1 Центральная нервная система
9.2 Периферическая нервная система
10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
10.2 Органы чувств
11.1 Сердечно-сосудистая система
11.2 Лимфатическая система
12.1 Эндокринная система
Экзамен
1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
Экзамен
1.1. Предмет и задачи биологической химии
1.2. Общая характеристика обмена веществ
2.1 Строение и биологическая роль белков
2.2 Обмен белков
3.1 Строение и биологическая роль липидов
3.2 Обмен липидов
4.1 Строение и биологическая роль углеводов
4.2 Обмен углеводов
5.1 Обмен нуклеиновых кислот
5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
6.1 Биоэнергетика мышечной работы
7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
8.1 Водно-минеральный обмен
8.2 Витамины, их классификация
9.1 Биохимия крови
9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
10.1 Биохимия почек и мочи
10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
Экзамен
1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
1.2 Кинематика движений
2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
4.1 Движения на сохранение равновесия
4.2 Движения на месте
5.1 Движения вокруг оси
5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
6.1 Биомеханика двигательных качеств
6.2 Спортивно-техническое мастерство
Экзамен
1. Макронутриенты: Белки/Жиры/Углеводы. Классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам.
2. Микронутриенты: витамины, минеральные вещества и т.д. Особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.
3. Спортивные добавки - часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.
4. Спортивные добавки - часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.
5. Пищеварительная система. органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения.
6. Эндокринная система. железы, их функции, гормоны, которые они секретируют.
7. Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.
8. Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.
9. Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.
10. Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течение суток.
11. Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.
12. Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.
13. Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы.
14. Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.
15. Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.
16. Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья.
17. Основные показатели состояния обмена веществ в организме человека.
18. Отработка навыков составления плана питания.
19. Экзамен
По окончании курса обучения все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Фитнес тренер".
Обучение проходит по двум адресам:
Стоимость очного обучения составляет 55.000 рублей.
В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:
Для поступления на обучение вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17 (БЦ "НЕО ГЕО", блок А, офис 08).
С собой необходимо взять:
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00.
По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 495 729 94 22 и +7 977 966 92 56.
В курс входят следующие блоки:
Базовый курс классической аэробики является фундаментом для современного группового фитнеса. На обучении вы получите все необходимые навыки, необходимые для уверенного преподавания занятий базового уровня. Вы разберетесь в нюансах разучивания связок, составления интересных, интенсивных и разнообразных программ.
Курс классического степа — базовое и важное обучение для фитнес-тренера. Он нужен, чтобы начать вести групповые программы и стать востребованным специалистом. Пройденный курс позволит вам уверенно вести классы по степ аэробике базового уровня, а также при желании продолжить профессиональное развитие в этой сфере.
На курсе вы научитесь базовым шагам и их модификациям, понятно и доступно разучивать хореографию базового уровня, модифицировать хореографию, работать в рамках «музыкальных квадратов». Также вы научитесь взаимодействовать с клиентами во время проведения класса.
Блок "Стретчинг" направлен на развитие гибкости в рамках групповых и индивидуальных тренировок. Он представляет собой программу, построенную на последовательном выполнении упражнений, где каждое последующее логично связано с предыдущим. Тренировки включают фасциальные, суставные и мышечные техники, которые помогают эффективно и безопасно увеличивать гибкость.
Вы изучите технику выполнения упражнений и их модификаций, научитесь разрабатывать тренировки как для групповых классов, так и для индивидуальных задач клиентов. Научитесь взаимодействовать с клиентом, правильно доносить до него информацию.
В ходе обучения по блоку "Здоровая спина" вы познакомитесь с основами биомеханики костных структур и функциональной анатомии. Вы освоите коррекционные упражнения, поймете, как правильно включать их в тренировки, а также научитесь методике составления эффективных программ индивидуальных и групповых занятий.
Этот блок обучения является базой, которая незаменима, если вы хотите вести силовые групповые классы, а также в дальнейшем развиваться в этом направлении групповых программ или каких-то смежных направлениях.
Вы научитесь составлять и проводить силовые групповые тренировки для мышечной коррекции и улучшения физических качеств клиента, отработаете технику выполнения более 50 модификаций упражнений.
Вы поймете, как подбирать упражнения, как видоизменять их при необходимости, и варьировать нагрузки, а также как выстраивать правильную последовательность упражнений для того, чтобы получить разные, интересные и эффективные программы для клиентов. Вы научитесь правильно взаимодействовать с клиентами, корректировать их технику во время силового класса.
Также на основе этого обучения вы сможете осваивать более сложные силовые, высокоинтенсивные, функциональные тренировки.
Направления, которые входят в блок:
Приступить к дистанционному обучению вы можете в любое удобное для вас время. За студентом закрепляются 3 куратора. Курс рассчитан на 4 месяца, это рекомендованный срок освоения программы. Максимальная длительность обучения - 8 месяцев с даты заключения договора.
Курс состоит из 3 основных блоков:
Ваше обучение курируруют: Старостин Герман Борисович по анатомическим блокам, Лебедева Мария по спортивной диетологии и нутрициологии, Петрова Ольга по практическим блокам.
1) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика
Этот блок вы изучаете дистанционно под руководством куратора. Методический материал представлен текстовыми лекциями и методичками. Также на платформе WEBINAR.RU идут онлайн лекции по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике для студентов дистанционной формы обучения. Лекции ведет Кузнецов А.Н. Расписание: вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 18:00 до 21:00. При желании вы можете подключаться к этим онлайн лекциям, смотреть их и задавать вопросы преподавателю онлайн. Экзамен по каждому подблоку вы сдаете куратору. Основное задание - тест. Если тест выполнен недостаточно хорошо, то дополнительное задание - устные видео-ответы на вопросы.
2) Теория и практика по построению и проведению групповых занятий: 1) базовая классическая аэробика, 2) классическая степ аэробика, 3) силовое направление, 4) стретчинг, 5) здоровая спина.
Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:
3) Спортивная диетология и нутрициология
Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:
Средняя длительность обучения по курсу - 4 месяца. Это рекомендованный срок освоения программы дистанционно. Максимально обучение можно растянуть на 8 месяцев с даты заключения договора.
Вы отправляете заявку на дистанционное обучение по выбранной программе. Заключаете договор. Оплачиваете стоимость обучения и получаете учебные материалы, которые изучаете согласно учебному плану.
За вами закрепляется один или несколько кураторов. Все возникающие вопросы вы задаете вашему куратору по электронной почте или телефону.
После изучения всех материалов одного блока вы выполняете итоговую зачетную/экзаменационную работу при поддержке вашего куратора.
Далее переходите к следующему куратору для изучения его блока материалов и сдачи зачета/экзамена.
После сдачи зачетов/экзаменов по всем блокам получаете документ о прохождении курса обучения по Почте России или же непосредственно в Школе.
Цели, задачи, организация силовой тренировки, форматы тренировок;
Методы построения и проведения урока;
Виды упражнений и техника их выполнения;
Упражнения с различным оборудованием;
Проведение силовых занятий
ЭКЗАМЕН
Структура и содержание занятий аэробикой.
История возникновения и развития оздоровительной аэробики.
Базовые шаги, техника их выполнения. Составление связок.
Методы хореографии.
Отработка голосовых и визуальных команд.
Работа с музыкой.
Основы: анатомии, физиологии, биомеханики.
Организация тренировочного процесса:
Планирование тренировочного процесса
Основные принципы построения урока
Методики ведения класса
Типы построения шагов, связывание их в комбинации.Интенсивность, способы её измерения и повышения.
ЭКЗАМЕН
Базовые шаги степ аэробики.
Техника выполнения шагов.
Особенности работы со степ платформой.
Составления связок.
Методы хореографии.
ЭКЗАМЕН
Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
Положительное влияние программы развития гибкости; Факторы, влияющие на гибкость и ограничивающие гибкость;
Здоровье и гибкость (мышечный баланс и польза растяжки);
Тесты, используемые для определения уровня развития гибкости;
Виды растяжки.
Методы стретчинга в программах Flex; Сочетание растягивания с другими видами тренинга;
Методика составления урока.
Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
Общие противопоказания и ограничения к занятиям стретчингом;
Растягивание при болезнях.
Разбор упражнений для верхней части туловища;
Разбор упражнений для нижней части туловища;
Объединение упражнений в связки.
ЭКЗАМЕН
Позвоночник и его изгибы;
Методы исследования физического развития;
Наружный осмотр.
Наиболее распространённые заболевания позвоночника;
Подбор упражнений с учетом заболеваний в группе;
Подбор упражнений для персональных занятий.
Лечебная гимнастика;
Работа с травмами и врожденными заболеваниями;
Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Стретчинг и Здоровая спина»;
Методика его проведения;
Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
ЭКЗАМЕН
1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
1.2. Строение клетки
2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
7.1 Пищеварительная система
8.1 Система дыхания
8.2 Мочеполовая система
9.1 Центральная нервная система
9.2 Периферическая нервная система
10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
10.2 Органы чувств
11.1 Сердечно-сосудистая система
11.2 Лимфатическая система
12.1 Эндокринная система
Экзамен
1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
Экзамен
1.1. Предмет и задачи биологической химии
1.2. Общая характеристика обмена веществ
2.1 Строение и биологическая роль белков
2.2 Обмен белков
3.1 Строение и биологическая роль липидов
3.2 Обмен липидов
4.1 Строение и биологическая роль углеводов
4.2 Обмен углеводов
5.1 Обмен нуклеиновых кислот
5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
6.1 Биоэнергетика мышечной работы
7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
8.1 Водно-минеральный обмен
8.2 Витамины, их классификация
9.1 Биохимия крови
9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
10.1 Биохимия почек и мочи
10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
Экзамен
1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
1.2 Кинематика движений
2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
4.1 Движения на сохранение равновесия
4.2 Движения на месте
5.1 Движения вокруг оси
5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
6.1 Биомеханика двигательных качеств
6.2 Спортивно-техническое мастерство
Экзамен
• Макронутриенты: Белки/Жиры/Углеводы. Классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам.
• Микронутриенты: витамины, минеральные вещества и т.д. Особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.
• Спортивные добавки - часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.
• Спортивные добавки - часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.
• Пищеварительная система. органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения.
• Эндокринная система. железы, их функции, гормоны, которые они секретируют.
• Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.
• Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.
• Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.
• Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течение суток.
• Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.
• Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.
• Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы.
• Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.
• Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.
• Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья.
• Основные показатели состояния обмена веществ в организме человека.
• Отработка навыков составления плана питания.
• Экзамен
По окончании курса обучения все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Фитнес тренер". Форма обучения в документах не указывается.
Стоимость дистанционного обучения составляет 55.000 рублей.
В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:
Для того, чтобы записаться на дистанционное обучение, необходимо прислать на электронную почту info@fitness-school.ru заявку в свободной форме. В заявке необходимо указать:
Также к письму необходимо прикрепить качественный скан или фото паспорта - главной страницы и страницы с адресом регистрации, диплома о высшем или среднем профессиональном образовании в любой сфере, СНИЛС.