Курс "Мастер-тренер групповых программ" рассчитан на студентов, желающих получить максимальный объем знаний в сфере групповых фитнес направлений.
Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:
1) Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки:
Базовая классическая и степ аэробика;
Стретчинг и здоровая спина;
Силовое групповое направление: Super Sculpt, Upper Body, Power Flex, Lower Body:
2) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;
3) Спортивная диетология;
4) Реабилитационный фитнес.
Этот курс состоит из 4 блоков. После заключения договора на обучение вам будет выдано расписание на текущий месяц. То есть вы будете на месяц вперед знать, в какой день у вас какие занятия. Расписание меняется крайне редко, в исключительных случаях, поэтому вы можете планировать ваш график на месяц. Средняя длительность обучения по курсу - 6 месяцев. Это рекомендованный срок освоения программы. Максимально обучение можно растянуть на 10 месяцев с даты заключения договора.
1. Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки (м.Новокосино). Вы начинаете обучение всегда с этого блока. И только после окончания этого блока и сдачи экзаменов приступаете к 2м оставшимся блокам.
Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 10:00 до 16:30. В среднем этот блок занимает около 2,5 месяцев.
2. Блок по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:
3. Блок по спортивной диетологии (м. Калужская). Есть 2 подгруппы:
При желании вы можете совмещать посещение сразу в очной и онлайн подгруппах.
4. Блок по реабилитационному фитнесу (м. Калужская и м. Коньково).
Занятия по субботам и воскресеньям с 18:00 до 22:00.
Подробнее о том, каким образом можно построить график обучения в каждом индивидуальном случае, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 925 651 25 02 или приезжайте в любой день с 10:00 до 22:00 к нам в офис по адресу: ул. Бутлерова, дом 17 (м. Калужская, БЦ "НЕО ГЕО", блок "А", офис 08).
По итогам обучения сдаются экзамены:
История возникновения;
Цель и основные преимущества урока;
Показания и противопоказания к занятиям аэробикой; Основы музыкальной грамоты;
Разбор музыкального сопровождения и методические рекомендации тренеру по его подбору;
Строение музыкального произведения: музыкальный квадрат/расклад на восьмёрки;
Базовые шаги аэробики;
Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам;
Практика.
Модификация шагов;
Наложение шагов на музыку;
Смена лидирующей ноги;
Методика использования вербальных и невербальных команд;
Теория и методика составления аэробных комбинаций;
Методы разучивания;
Правила разучивания;
Практика.
Грубые ошибки при раскладке хореографии на занятии;
Структура урока аэробики;
Подробный разбор структуры урока аэробики по компонентам;
Физиологическая кривая урока;
Способы изменения интенсивности на уроках аэробики.
ПРАКТИКА: составления аэробных комбинаций;
Методы разучивания;
Правила разучивания;
Структура урока аэробики;
Общая схема урока. Модификация шагов;
Наложение шагов на музыку;
Смена лидирующей ноги;
Методика применения команд для клиентов по базовым шагам аэробики.
ЭКЗАМЕН
Теоретические сведения о направлении: Понятие аэробного тренинга;
История возникновения степ-аэробики;
Техника безопасности;
Показания/противопоказания к занятиям;
Цели, задачи урока степ-аэробики;
Разбор музыкального сопровождения;
Базовые шаги степ-аэробики;
Технические требования, предъявляемые к аэробным шагам/
Техника движений рук при выполнении шагов степ- аэробики;
Методика применения команд вербальных/ не вербальных ;
Понятие модификации, замены, подводящего шага.
Теория и методика составления аэробных комбинаций: Структура аэробной комбинации;
Правила составления комбинаций.
Скорость музыкального сопровождения на степ-аэробики;
Основные методы разучивания комбинаций: Метод деления. Метод сложения. Метод модификации;
Структура урока аэробики: Подробный разбор структуры урока аэробики, Физиологическая кривая урока;
, средства аэробики.
ПРАКТИКА:
Базовые шаги аэробики: составления аэробных комбинаций;
Методы разучивания;
Правила разучивания;
Структура урока аэробики;
Общая схема урока. Модификация шагов;
Наложение шагов на музыку;
Смена лидирующей ноги; Методика обучения клиентов базовым шагам аэробики.
ЭКЗАМЕН
Определение направленности и особенности групповых силовых форматов;
Противопоказания;
Определение интенсивности в группе;
Разбор оборудования для использования на занятиях;
Примеры упражнений;
Практика;
Основы построения тренировки;
Разбор музыкального сопровождения на групповых силовых уроках;
Основы музыкальной грамоты для фитнес – тренера.
Силовые упражнения под основу каждого формата;
Фазы работы физического упражнения;
Разбор техники выполнения силовых упражнений;
Общие правила предупреждения травматизма и алгоритм выполнения упражнения на силовых класса;
Основы первой помощи на силовом уроке.
Методы развития силовой выносливости, используемые на силовых занятиях в фитнесе;
Методика повышения эффективности силовых упражнений;
Структура построения урока;
Характеристики группового силового урока;
Запрещённые упражнения силовых групповых форматов.
Практика: Super sculpt, Lower Body; Разбор тренировок;
Вариативность физических нагрузок, Основы работы с аудиторией.
ПРАКТИКА: Upper Body, Power flex;
Разбор тренировок;
Вариативность физических нагрузок. Основы работы с аудиторией;
ЭКЗАМЕН
Знакомство с направлением; Цели и задачи, которые могут решить занятия стретчинг;
Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
Положительное влияние программы на организм;
Показания и противопоказания занятия;
Факторы, влияющие на снижение подвижности и гибкости;
Мышечный баланс и польза растяжки для каждого возраста.
Тестирование, для определения уровня развития гибкости;
Отработка тестирования;
Разновидность способов растяжки;
Методы применения стретчинга и дыхательных практик в программах Flex;
Стретчинг при болезнях. Как совмещать?
Оборудование и его использование;
Методика составления урока;
Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
Разбор музыкального сопровождения;
Применение команд.
ПРАКТИКА: Разбор упражнений для гибкости верхней части туловища;
Разбор упражнений для гибкости нижней части туловища;
Составление связок и упражнений. Комбинация стретчинга с другими направлениями тренировок;
ЭКЗАМЕН
Цель и основы занятия;
Определение аудитории и специфика работы с ней;
Строение Позвоночника и его изгибов;
Визуальное тестирование и его отработка на практике;
Наружный осмотр;
Показания и противопоказания к занятиям.
Наиболее распространённые нарушения ОДА;
Использование и разбор оборудования;
Методика построения урока;
Применение команд;
Музыкальное сопровождение;
Схема адаптации в группе новых лиц;
Структура занятия.
Подбор упражнений для группового формата;
Подбор упражнений для персональных занятий;
Особенности построения занятия с Клиентом в фазе обострений;
Основы безопасности.
ПРАКТИКА: ЛФК;
Работа с травмами и заболеваниями ОДА;
Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Здоровая спина»;
Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
ЭКЗАМЕН
СОСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
1.2. Строение клетки
2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
7.1 Пищеварительная система
8.1 Система дыхания
8.2 Мочеполовая система
9.1 Центральная нервная система
9.2 Периферическая нервная система
10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
10.2 Органы чувств
11.1 Сердечно-сосудистая система
11.2 Лимфатическая система
12.1 Эндокринная система
Экзамен
1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
Экзамен
1.1. Предмет и задачи биологической химии
1.2. Общая характеристика обмена веществ
2.1 Строение и биологическая роль белков
2.2 Обмен белков
3.1 Строение и биологическая роль липидов
3.2 Обмен липидов
4.1 Строение и биологическая роль углеводов
4.2 Обмен углеводов
5.1 Обмен нуклеиновых кислот
5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
6.1 Биоэнергетика мышечной работы
7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
8.1 Водно-минеральный обмен
8.2 Витамины, их классификация
9.1 Биохимия крови
9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
10.1 Биохимия почек и мочи
10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
Экзамен
1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
1.2 Кинематика движений
2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
4.1 Движения на сохранение равновесия
4.2 Движения на месте
5.1 Движения вокруг оси
5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
6.1 Биомеханика двигательных качеств
6.2 Спортивно-техническое мастерство
Экзамен
• Макронутриенты: Белки/Жиры/Углеводы. Классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам.
• Микронутриенты: витамины, минеральные вещества и т.д. Особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.
• Спортивные добавки - часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.
• Спортивные добавки - часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.
• Пищеварительная система. органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения.
• Эндокринная система. железы, их функции, гормоны, которые они секретируют.
• Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.
• Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.
• Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.
• Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течение суток.
• Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.
• Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.
• Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы.
• Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.
• Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.
• Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья.
• Основные показатели состояния обмена веществ в организме человека.
• Отработка навыков составления плана питания.
• Экзамен
Теория. Биомеханика часть 1
1. Введение в биомеханику: законы движения (динамика)
2. Биомеханический анализ движений. Пространственные характеристики движения. (Плоскости оси)
3. Биомеханические параметры силы. Виды рычагов (примеры в теле человека; обоснование конструкции тренажеров и требований по их использованию в тренировочном процессе.)
Теория. Биомеханика часть 2
1. Равновесие тела человека (параметры устойчивости).
Осевая нагрузка.
2. Типы работ и виды сокращений мышц.
3. Биомеханический анализ упражнений (структурный разбор)
Теория. Основы физической реабилитации с принадлежностью к фитнесу. Формирование понятийного аппарата. Терминология. Анатомо-физиологические особенности позвоночника при остеохондрозе.
Теория. Практические аспекты при остеохондрозе в фитнес зале с принадлежностью к спорту и быту. Основы техники безопасности и охраны здоровья клиентов, имеющих особенности состояния здоровья, или профилактика появления таковых состояний при выполнении упражнений. Элементы реабилитации и принципы персональной тренировки. Составление структур тренировок по категориям клиентов
Практика. Организация движений в нейтральных анатомических позициях лёжа. Позвоночно-суставная гимнастика.
Практика. Организация в нейтральных позициях сидя, коленно-кистевых и стоя. Дайжест по коррекции техники выполнения движений в базовых фитнес тренажёрах
Теория. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов плечевого пояса. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов нижних конечностей. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации.
Практика. Основы реабилитации суставов плечевого пояса с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения). Практика. Основы реабилитации суставов нижних конечностей с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения)
Теория. Осанка. Диагностика. Постуральный тренинг. Тренировочные принципы сопоставления векторов.
Практика. Коррекция осанки.
Теория. Сердечно сосудистая система при заболеваниях и особенности проведения тренировок. Эндокринная система. Заболевания и значение особенностей в фитнесе. Тренировка контингента 50+
Теоретически-практическая часть «Первая помощь» в соответствии с приказами клубов на основании ФЗ 329 и ФЗ 323
Экзамен
По окончании курса обучения все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер-тренер групповых программ".
Обучение проходит по трем адресам:
Стоимость очного обучения составляет 63.000 рублей.
В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:
Для поступления на обучение вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17 (БЦ "НЕО ГЕО", блок А, офис 08).
С собой необходимо взять:
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00.
По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 495 729 94 22 и +7 925 651 25 02.
Курс "Мастер-тренер групповых программ" рассчитан на студентов, желающих получить максимальный объем знаний в сфере групповых фитнес направлений. Это объемная программа, в которую входят следующие блоки:
1) Блок по методике построения и проведения фитнес тренировки:
1.1. базовая классическая аэробика,
1.2. степ аэробика,
1.3. силовое направление:
1.4. стретчинг,
1.5. здоровая спина.
2) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика;
3) Спортивная диетология и нутрициология;
4) Реабилитационный фитнес.
Приступить к дистанционному обучению вы можете в любое удобное для вас время. За студентом закрепляется 2 куратора по очереди. Курс рассчитан на 6 месяцев, это рекомендованный срок освоения программы. Максимальная длительность обучения - 10 месяцев с даты заключения договора.
Курс состоит из 4 основных блоков:
Ваше обучение курируют 2 преподавателя - Савченко Е.В. и Жаенц-Зайцев А.В.
1) Анатомия, физиология, биохимия и биомеханика (Савченко Е.В.)
Этот блок вы изучаете дистанционно под руководством куратора. Методический материал представлен текстовыми лекциями и методичками. Также на платформе WEBINAR.RU идут онлайн лекции по анатомии, физиологии, биохимии и биомеханике для студентов дистанционной формы обучения. Лекции ведет Наумова К.Н. Расписание: вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 18:00 до 21:00. При желании вы можете подключаться к этим онлайн лекциям, смотреть их и задавать вопросы преподавателю онлайн. Экзамен по каждому подблоку вы сдаете куратору. Основное задание - тест. Если тест выполнен недостаточно хорошо, то дополнительное задание - устные видео-ответы на вопросы.
2) Теория и практика по построению и проведению групповых занятий: 1) базовая классическая аэробика, 2) степ аэробика, 3) силовое направление, 4) стретчинг, 5) здоровая спина (Савченко Е.В.)
Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:
3) Спортивная диетология и нутрициология (Савченко Е.В.)
Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:
4) Реабилитационный фитнес (Жаенц-Зайцев А.В.)
Есть 2 варианта (на выбор студента) прохождения этого блока:
Если вы посетите очно несколько лекций выборочно, то экзамены вы сдаете куратору дистанционно.
Вы отправляете заявку на дистанционное обучение по выбранной программе. Заключаете договор. Оплачиваете стоимость обучения и получаете учебные материалы, которые изучаете согласно учебному плану.
За вами закрепляется один или несколько кураторов. Все возникающие вопросы вы задаете вашему куратору по электронной почте или телефону.
После изучения всех материалов одного блока вы выполняете итоговую зачетную/экзаменационную работу при поддержке вашего куратора.
Далее переходите к следующему куратору для изучения его блока материалов и сдачи зачета/экзамена.
После сдачи зачетов/экзаменов по всем блокам получаете документ о прохождении курса обучения по Почте России или же непосредственно в Школе.
Цели, задачи, организация силовой тренировки, форматы тренировок;
Методы построения и проведения урока;
Виды упражнений и техника их выполнения;
Упражнения с различным оборудованием;
Проведение силовых занятий
ЭКЗАМЕН
Структура и содержание занятий аэробикой.
История возникновения и развития оздоровительной аэробики.
Базовые шаги, техника их выполнения. Составление связок.
Методы хореографии.
Отработка голосовых и визуальных команд.
Работа с музыкой.
Основы: анатомии, физиологии, биомеханики.
Организация тренировочного процесса:
Планирование тренировочного процесса
Основные принципы построения урока
Методики ведения класса
Типы построения шагов, связывание их в комбинации.Интенсивность, способы её измерения и повышения.
ЭКЗАМЕН
Базовые шаги степ аэробики.
Техника выполнения шагов.
Особенности работы со степ платформой.
Составления связок.
Методы хореографии.
ЭКЗАМЕН
Понятия «Флекс», «Стретчинг», «Растяжка», «Гибкость»;
Положительное влияние программы развития гибкости; Факторы, влияющие на гибкость и ограничивающие гибкость;
Здоровье и гибкость (мышечный баланс и польза растяжки);
Тесты, используемые для определения уровня развития гибкости;
Виды растяжки.
Методы стретчинга в программах Flex; Сочетание растягивания с другими видами тренинга;
Методика составления урока.
Факторы риска при выполнении упражнений на гибкость;
Общие противопоказания и ограничения к занятиям стретчингом;
Растягивание при болезнях.
Разбор упражнений для верхней части туловища;
Разбор упражнений для нижней части туловища;
Объединение упражнений в связки.
ЭКЗАМЕН
Позвоночник и его изгибы;
Методы исследования физического развития;
Наружный осмотр.
Наиболее распространённые заболевания позвоночника;
Подбор упражнений с учетом заболеваний в группе;
Подбор упражнений для персональных занятий.
Лечебная гимнастика;
Работа с травмами и врожденными заболеваниями;
Подбор упражнений общего характера: Основные компоненты группового урока «Стретчинг и Здоровая спина»;
Методика его проведения;
Составление программ для клиентов с различными уровнями подготовленности.
ЭКЗАМЕН
1.1. Предмет и задачи анатомии как науки
1.2. Строение клетки
2.1. Система костей и их соединений. Осевой скелет
3.1 Система костей и их соединений. Добавочный скелет
4.1 Мышечная система. Мышцы пояса верхней конечности
5.1 Мышечная система. Мышцы туловища
6.1 Мышечная система. Мышцы пояса нижней конечности
7.1 Пищеварительная система
8.1 Система дыхания
8.2 Мочеполовая система
9.1 Центральная нервная система
9.2 Периферическая нервная система
10.1 Вегетативная (автономная) нервная система
10.2 Органы чувств
11.1 Сердечно-сосудистая система
11.2 Лимфатическая система
12.1 Эндокринная система
Экзамен
1.1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия
1.2 Спортивная физиология, ее содержание и задачи
2.1 Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
2.2 Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам
3.1 Функциональные изменения в организме при физической культуре
3.2 Физическая работоспособность спортсмена. Принципы и методы тестирования
4.1 Физиологические основы утомления спортсменов
4.2 Физиологическая характеристика восстановительных процессов
5.1 Воспитание физических качеств спортсменов: сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость
5.2 Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды
6.1 Физиологические основы оздоровительной физической культуры
6.2 Физиолого-генетические особенности спортивного отбора
7.1 Возрастная физиология. Сенситивные периоды
7.2 Индивидуально-типологические особенности спортсменов
Экзамен
1.1. Предмет и задачи биологической химии
1.2. Общая характеристика обмена веществ
2.1 Строение и биологическая роль белков
2.2 Обмен белков
3.1 Строение и биологическая роль липидов
3.2 Обмен липидов
4.1 Строение и биологическая роль углеводов
4.2 Обмен углеводов
5.1 Обмен нуклеиновых кислот
5.2 Строение и химический состав мышц. Механизм мышечного сокращения и расслабления
6.1 Биоэнергетика мышечной работы
7.1 Биохимические закономерности адаптации к мышечной работе
8.1 Водно-минеральный обмен
8.2 Витамины, их классификация
9.1 Биохимия крови
9.2 Гормоны, общие представления об их химическом строении
10.1 Биохимия почек и мочи
10.2 Биохимический контроль в спорте, допинг и допинговый контроль
Экзамен
1.1 Введение (предмет и история биомеханики)
1.2 Кинематика движений
2.1 Динамика движений человека. Законы Ньютона
2.2 Биомеханические аспекты управления движениями человека
3.1 Биодинамика двигательного аппарата человека
3.2 Геометрия масс тела: центры тяжести тела и их относительный вес. Общий центр тяжести
4.1 Движения на сохранение равновесия
4.2 Движения на месте
5.1 Движения вокруг оси
5.2 Локомоторные движения. Биодинамика ходьбы, бега и прыжка
6.1 Биомеханика двигательных качеств
6.2 Спортивно-техническое мастерство
Экзамен
• Макронутриенты: Белки/Жиры/Углеводы. Классификация белков, жиров и углеводов по химическим свойствам.
• Микронутриенты: витамины, минеральные вещества и т.д. Особенности продуктов питания и их состав; нормы физиологических потребностей в нутриентах.
• Спортивные добавки - часть 1. классификация спортивных добавок; белковые добавки; белково-углеводные смеси; аминокислотные комплексы; разновидность, особенности и свойства, рекомендации к применению.
• Спортивные добавки - часть 2. креатин, его свойства, эффект и рекомендации к применению; анаболические комплексы; жиросжигатели; витамины и минералы.
• Пищеварительная система. органы пищеварительной системы и их функции; пищеварительные процессы, расщепление сложных веществ на простые; особенности ферментационного процесса в пищеварении; синтез новых молекул и веществ в процессе пищеварения.
• Эндокринная система. железы, их функции, гормоны, которые они секретируют.
• Гормоны. Гормоны их функции и влияние на организм.
• Ферменты. значение для здоровья, классификация, применение. Растительные (пищевые) ферменты: источники, польза.
• Формулы расчёта потребности в калориях и нутриентах. методики подсчёта величин основного обмена; разбор коэффициентов активности для подсчёта суточный нормы потребления калорий.
• Составление плана питания. сколько приёмов пищи должно быть в суточном рационе человека; как распределить продукты питания для каждого приёма пищи; какой процент белков/жиров/углеводов должен быть в каждом приёме пищи; нормы потребления жидкости в течение суток.
• Расчет КБЖУ для возрастных групп. Особенности расчета норм суточного рациона макронутриентов и подбора спортивных добавок для детей-подростков и людей пожилого возраста, занимающихся фитнесом.
• Разнообразие диет. методика белково-углеводного чередования; как работать по этой методике. КЕТО диеты, что такое кетоновая диета, как она работает, как выстроить план по данной методике; методики построения дефицита калорий.
• Гипертрофия мышечных волокон. биохимия мышечной клетки, типы мышечных волокон, особенности их роста. аэробный и анаэробный гликолиз; гипертрофия миофибрилл, гипертрофиях саркоплазмы.
• Набор мышечной массы. схемы построения рациона питания, набор необходимых продуктов, построение профицита калорий; подключение спортивных добавок для ускорения роста мышц.
• Сжигание жира "сушка". Схемы снижения калорийности рациона, урезание углеводов. Какие продукты питания должны составлять рацион на сушке. подключение спортивных добавок, для ускорения процессов сжигания жира.
• Похудение при ожирении. степени ожирения. Построение калорийности рациона и распределение БЖУ для каждой степени; составление рациона питания; использование БАДов для ускорения похудения и сохранения здоровья.
• Основные показатели состояния обмена веществ в организме человека.
• Отработка навыков составления плана питания.
• Экзамен
Теория. Биомеханика часть 1
1. Введение в биомеханику: законы движения (динамика)
2. Биомеханический анализ движений. Пространственные характеристики движения. (Плоскости оси)
3. Биомеханические параметры силы. Виды рычагов (примеры в теле человека; обоснование конструкции тренажеров и требований по их использованию в тренировочном процессе.)
Теория. Биомеханика часть 2
1. Равновесие тела человека (параметры устойчивости).
Осевая нагрузка.
2. Типы работ и виды сокращений мышц.
3. Биомеханический анализ упражнений (структурный разбор)
Теория. Основы физической реабилитации с принадлежностью к фитнесу. Формирование понятийного аппарата. Терминология. Анатомо-физиологические особенности позвоночника при остеохондрозе.
Теория. Практические аспекты при остеохондрозе в фитнес зале с принадлежностью к спорту и быту. Основы техники безопасности и охраны здоровья клиентов, имеющих особенности состояния здоровья, или профилактика появления таковых состояний при выполнении упражнений. Элементы реабилитации и принципы персональной тренировки. Составление структур тренировок по категориям клиентов
Практика. Организация движений в нейтральных анатомических позициях лёжа. Позвоночно-суставная гимнастика.
Практика. Организация в нейтральных позициях сидя, коленно-кистевых и стоя. Дайжест по коррекции техники выполнения движений в базовых фитнес тренажёрах
Теория. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов плечевого пояса. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации. Анатомо-физиологические особенности при заболеваниях и травмах суставов нижних конечностей. Анатомо-биомеханический анализ базовых упражнений и альтернативных вариантов реабилитации.
Практика. Основы реабилитации суставов плечевого пояса с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения). Практика. Основы реабилитации суставов нижних конечностей с принадлежностью к фитнес залу. (Упражнения)
Теория. Осанка. Диагностика. Постуральный тренинг. Тренировочные принципы сопоставления векторов.
Практика. Коррекция осанки.
Теория. Сердечно сосудистая система при заболеваниях и особенности проведения тренировок. Эндокринная система. Заболевания и значение особенностей в фитнесе. Тренировка контингента 50+
Теоретически-практическая часть «Первая помощь» в соответствии с приказами клубов на основании ФЗ 329 и ФЗ 323
Экзамен
По окончании курса обучения все выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер-тренер групповых программ". Форма обучения в документах не указывается.
Стоимость дистанционного обучения составляет 63.000 рублей.
В нашей Школе действует следующая система скидок на данную программу:
Для того, чтобы записаться на дистанционное обучение, необходимо прислать на электронную почту info@fitness-school.ru заявку в свободной форме. В заявке необходимо указать:
Также к письму необходимо прикрепить: